Недорогой универсал BYD Seal 06 DM-i выходит на рынок

Фото: autohome.com.cn | компания BYD

До сих пор почти все попытки вывести на китайский рынок относительно простой и недорогой универсал заканчивались провалом: вместо грузопассажирских легковушек покупатели выбирали кроссоверы. Фактически повезло лишь электрическому универсалу Roewe Ei5, который приглянулся китайским таксопаркам и выпускается уже более семи лет. Но теперь испытать удачу в этом сегменте решила компания BYD, представив универсал на базе своего популярного гибридного седана Seal 06 DM-i, который в прошлом году разошелся тиражом 194 тысячи экземпляров.

Универсал называется BYD Seal 06 DM-i Travel Edition, и он создан по традиционному для таких машин рецепту. Колесная база седана сохранена (2790 мм), передняя часть кузова тоже, но корма и крыша созданы заново. Пятидверка получилась на 20 мм длиннее (4850 мм) и на 10 мм выше (1505 мм) базовой четырехдверки. Предложены колеса диаметром 17 или 18 дюймов.

Объем багажника — завидные 670 литров под рулонной шторкой, а со сложенными спинками заднего ряда получается 1535 литров (при измерении под потолок), хотя образуется массивная ступенька. В багажнике есть 12-вольтовая розетка, два крючка для пакетов и четыре такелажные петли, а сложить спинки можно с помощью рукояток на стенках отсека. Электропривод пятой двери тоже входит в базовую комплектацию.

Салон универсала фактически такой же, как у седана, но с одним важным отличием. Селектор трансмиссии перенесен с центрального тоннеля на рулевую колонку, а на его прежнем месте оборудованы подстаканники. BYD Seal 06 DM имеет медиасистему DiLink 100 с экраном диагональю 12,8 дюйма, в стандартную комплектацию входит самый простой автопилот God’s Eye C с радарами и камерами.

Технически универсал полностью повторяет седан. Гибридная система DM-i работает по последовательно-параллельной схеме: бензиновый атмосферник 1.5 (101 л.с., 126 Нм) в основном работает в режиме генератора, но на большой скорости может подключаться к передним колесам. Основную же тягу дает электромотор на передней оси.

На выбор, как и у седана, есть две модификации. Базовая — с электромотором на 163 л.с. и 210 Нм, а емкость тяговой батареи — 10,1 кВт·ч. На электротяге такой универсал может проехать 80 км по циклу CLTC, время разгона до «сотни» — 8,7 с. У второй версии электромотор выдает 218 л.с. и 260 Нм, а батарея емкостью 18,7 кВт·ч обеспечивает 150 км пробега. Разгон до 100 км/ч занимает 7,7 с, плюс для такой модификации указана паспортная дальность хода с полным баком (65 литров) и заряженной батареей: аж 2000 км! По циклу CLTC, разумеется.

Универсалы BYD Seal 06 DM-i Travel Edition уже можно купить в Китае, цены — от 110 тысяч до 130 тысяч юаней (15300—18100 долларов). Это на 10 тысяч юаней (1400 долларов) дороже аналогичных седанов. Чисто электрический Roewe Ei5 заметно дороже: минимум 153 тысячи юаней (21300 долларов).

Рекомендованные статьи