BMW M5 поколения G90 на полигоне: как мы остались без полного привода

Фото: Дмитрий Питерский | компания BMW | компания Level Performance
Экспертная группа: Ярослав Цыпленков

Самые интересные данные во время тестов быстрых автомобилей мы получаем на динамометрической дороге полигона. Максимальная скорость, предельные разгоны, дымящиеся тормозные колодки… Но в случае с новой BMW M5 куда интереснее взвешивание. Пока мы с Ярославом расставляли весовые платформы, огромный черный седан прожигал нас светодиодными фарами. Он знал, что сейчас будет, но словно говорил: ­­­«К черту ваши весы, поехали на дороги, там я все докажу».

Но мы все равно ахнули: 2413 кг! Это на полтонны больше, чем у BMW M5 Competition предыдущего поколения. И вы хотите сказать, что, загрузив в седан квадроцикл, не испортили его поведение?!

Ход F90 — G90 уже сейчас кажется если не ошибочным, то не соответствующим актуальной повестке. Новую «эмку» начали разрабатывать на волне экологического угара, когда автопром был наречен верховным злом. Вынужденная гибридизация, слова про снижение вредных выбросов в пресс-релизе, натянутое родство с гоночным болидом BMW M Hybrid V8, который выступает в классе LMDh, где регламентом прописана гибридность. Ключевое преимущество нового автомобиля — в «моментальной отдаче мощности», словно кто-то жаловался на заминки мотора S63 на прошлой «эм-пятой».


Предельно аналоговое шасси, если убрать гибридные потроха. Стальные пружины, классические стабилизаторы, рулевая рейка, ­зафиксированная на подрамнике без сайлент-блоков. Единственное исключение — ­задние колеса, способные отклоняться на 1,5 градуса

А внешность? То, что каждую следующую модель BMW критикуют за дизайн, давно не новость. Точно так же не новость, что через год к экстерьеру привыкают, через три его начинают любить, а через десять эта BMW становится очередной «легендой». Но как объяснить то, что уже сейчас, спустя всего полгода после дебюта, замечены закамуфлированные седаны с совсем иным оформлением передка? В духе грядущих машин так называемого ­«Нового класса». И как теперь не поверить в слухи, что М5 в версии Competition скинет гибридный довесок?

Чтобы сделать это, придется открутить с десяток огромных болтов: если посмотреть снизу, то местами М5 напоминает продукт доморощенного тюнинга. Здесь по традиции много усилителей. Вот распахнул крылья ажурный алюминиевый треугольник, который завязывает все ключевые точки ­передка. А сразу за ним — мощнейший лист защиты, прикрывающий литий-ионную батарею емкостью 18,6 кВт·ч. Всего 18,6, однако она занимает почти всю длину колесной базы! И вы только посмотрите на этот клубок труб в районе заднего редуктора! От него разбегаются косынки-диагонали, завязанные на кузов и защиту батареи.

Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас
Подписка на месяц
229
Подписка на год
27481590
я уже подписан

Рекомендованные статьи