Полноприводный Chery Tiggo 8 Pro Max: в дюнах, в дальней дороге и на полигоне
На кроссоверах поедем к знаменитому астраханскому бархану Большой Брат? Да ладно — в тех местах даже подготовленные внедорожники вязнут, а тут китайский Chery Tiggo 8 Pro Max. Спасибо хоть, что теперь с приводом на все колеса, ведь остальные кроссоверы линейки Tiggo в России исключительно переднеприводные.
Небольшую ретушь переднего бампера и решетки радиатора можно и не заметить. А вот сзади версию Pro Max легко опознать по сдвоенным выпускным патрубкам. Самое забавное, что это не бутафория. Хотя двухлитровая турбочетверка F4J20 серии Acteco по паспорту выдает скромные 197 л.с. — на машинах для китайского рынка этот же мотор, спроектированный при помощи австрийской инжиниринговой компании AVL, развивает 254 л.с. Что, вы тоже подумали про чип-тюнинг?
Час езды в сторону Калмыкии — и я в природных декорациях Сахары. Выстроенные из песка ветром, они манят своими пологими подъемами, за которыми коварно прячутся обрывы. С одного такого я чуть не ухнул, пытаясь ходом заехать на гребень: газ в полу, а складка в дюнах открывается буквально за пару метров. Пронесло!
Понятно, что перед съездом в дюны я включил самый внедорожный режим 4x4 (есть еще лайтовый Грунт) и принудительно выбрал первую передачу. Тяги вроде хватает, но вот незадача: только набираешь ход, мотор раскручивается до 5000 об/мин — и... Все, что нажито непосильным трудом, уходит в песок. Коробка переключается на вторую, пауза, момента не хватает, электроника опять врубает первую, но машина уже почти остановилась.
Кадр сделан на площади киногорода Сарай-Бату, построенного для съемок фильма «Орда» (2012) в пяти километрах от места раскопок реальной столицы Золотой Орды (XIII век н.э.) и в 140 км от Астрахани