Chery Tiggo 8 на полигоне: разгон лучше паспортного, но после — проблемы с мотором
— Эй, а почему весь поддон в масле?
На динамометрической дороге Дмитровского автополигона семиместный кроссовер Chery Tiggo 8 сперва побил паспортное время разгона до «сотни», но потом у него затроил турбомотор. А затем Андрей Мохов, который забрался под машину со своими линейками-уровнями измерять клиренс, обнаружил свежие подтеки.
Семиместный салон и цена от 1,6 до 1,72 млн рублей — неплохое по сегодняшним меркам сочетание цифр для кроссовера. Тем более для такого — ладного и современного: Tiggo 8 китайской сборки выглядит приличнее многих европейских машин. Водительская дверь открывается с приятной тяжестью, ручка под естественный хват не заедает и не перекашивается. И бесконтактный доступ работает без сбоев. Жаль только, что нельзя через настройки поменять алгоритм закрывания: выходишь из машины с ключом — она обязательно запирается. А если работает мотор, то на всю улицу разносится шестикратное «бип». Ну и зачем мне будить соседей, если я поздно вечером загоняю машину в гараж или на дачный участок?
А вот за дистанционный запуск спасибо: стоящий под окном Tiggo 8 заводится, если подержать пять—шесть секунд кнопку запирания на ключе.
Кнопка стартера, бесключевой доступ, а еще — дистанционный запуск двигателя