Французский передний привод или корейский полный? Сравнение дизельных кроссоверов Citroen C5 Aircross, Peugeot 3008 и Hyundai Tucson
Французские переднеприводники Citroen C5 Aircross и Peugeot 3008 на наших дорогах аномалия. Но чем они хуже популярного кроссовера Hyundai Tucson — только ли тем, что за схожие деньги у них монопривод? Мы взяли три дизельные машины с «автоматами» и отправились за ответом в Фефелов бор, который тоже называют аномальной зоной.
Какие же они разные! Я о французских соплатформенниках. Даже габариты различаются: Citroen почти на 7 см выше, а колесная база у него на 5,5 см больше. И в длину плюс 5,3 см.
Если Citroen больше похож на кроссовер, то Peugeot — на приподнятый универсал. За рулем разница еще заметнее. В Ситроене кресла для вальяжной посадки, разделенные высокой центральной «тумбой», полноценный руль и массивная передняя панель создают впечатление езды на солидном внедорожнике. А Peugeot внутри — это настоящий космолет, воплощение дизайнерских фантазий: двухэтажная архитектура передней панели, джинсовые вставки в отделке, авиационный блок тумблеров на центральной консоли. А в темноте вау-эффект усиливает амбиентная подсветка.
Citroen покоряет не столько дизайном, сколько плавностью хода