Следствие о колобках: Citroen C3 Aircross, Kia Soul и Suzuki Vitara

Фото: Дмитрий Питерский | Никита Колобанов
Экспертная группа: Александр Диваков | Андрей Мохов | Роман Черный | Ярослав Цыпленков

Какая странная троица! Необычный Citroen C3 Aircross и яркий Kia Soul — пара, но что рядом с ними делает простенькая Suzuki Vitara? Оттеняет, так сказать. Вдруг традиционные японские автомобильные ценности окажутся превыше прелестей французского и корейского дизайна?

Мы понемногу отвыкаем от массовых европейских автомобильчиков: за огромной ситроеновской дверью все непривычно! Плоское кресло возвышается, словно табурет у бара. За стойкой — простенький «планшет» и вертикальные решетки-стаканчики с оранжевыми деталями. Интересная ткань на сиденьях и дверных картах, продуманная трансформация со складывающейся (правда, за доплату) спинкой переднего правого кресла и сдвижным задним диваном. Но даже отодвинув его до упора, особого простора для пассажиров вы не получите, зато при их отсутствии легко увеличить скромный багажничек с двойным полом.

Когда русский — не родной. Сколько лет нам еще ждать нормального перевода?
Когда русский — не родной. Сколько лет нам еще ждать нормального перевода?
Почти везде пластик жесткий и легко царапается, но как стильно! «Климат» нужно регулировать с неудобного сенсорного экрана, а мелкие вещи приходится складывать в гигантский бардачок: не хватает нормального бокса-подлокотника между сиденьями. И для чего эта овальная ниша на центральной консоли?
Почти везде пластик жесткий и легко царапается, но как стильно! «Климат» нужно регулировать с неудобного сенсорного экрана, а мелкие вещи приходится складывать в гигантский бардачок: не хватает нормального бокса-подлокотника между сиденьями. И для чего эта овальная ниша на центральной консоли?
Приборы занимают чуть ли не треть ширины передней панели, поэтому читаются без проблем
Приборы занимают чуть ли не треть ширины передней панели, поэтому читаются без проблем
Когда русский — не родной. Сколько лет нам еще ждать нормального перевода?
Когда русский — не родной. Сколько лет нам еще ждать нормального перевода?
Почти везде пластик жесткий и легко царапается, но как стильно! «Климат» нужно регулировать с неудобного сенсорного экрана, а мелкие вещи приходится складывать в гигантский бардачок: не хватает нормального бокса-подлокотника между сиденьями. И для чего эта овальная ниша на центральной консоли?
Почти везде пластик жесткий и легко царапается, но как стильно! «Климат» нужно регулировать с неудобного сенсорного экрана, а мелкие вещи приходится складывать в гигантский бардачок: не хватает нормального бокса-подлокотника между сиденьями. И для чего эта овальная ниша на центральной консоли?
1 / 3

Интерьер оформлен нарядно, однако все предельно просто. Жесткие подлокотники на дверях, грубый пластик, вентилятор климат-системы слышен уже на второй скорости из восьми, в козырьках нет подсветки, между сиденьями пустота, коротенькие щетки оставляют сверху грязную полосу, небольшие зеркала сдвинуты назад... Но главное — у водителя напрочь атрофировано чувство переднего габарита. Лобовое стекло натянуто в метре от спинки сиденья, за ним куда-то вниз ныряет капот, а жертвой в итоге станет передний бампер, который сможет пройти далеко не над каждым бордюром. Очень жаль, что такой компактный автомобильчик лишили ощущения легкости при маневрах в тесных дворах.

• У кресел нет даже намека на боковую поддержку, зато удобно входить и выходить. Профиль спинки с провалом в области лопаток устроит не всех. Колесико включения обогрева традиционно для автомобилей Peugeot/Citroen спрятано в слепой зоне на левой пластиковой накладке
• Пакет Family за разумные 30 тысяч ­рублей — это не только складывающаяся спинка пассажирского кресла, но и шторки на задних стеклах и продольная регулировка частей дивана

С другой стороны, это чуть ли не главный минус Ситроена! Во всяком случае, в городе.

Турбомотор 1.2 — зверь. Ну ладно — зверек, домашний. Хомячок — 110 сил, 205 Нм и смешное треньканье из глушителя. Наступил поглубже, разбудил шестиступенчатый «автомат» — и с 3500 об/мин ка-а-ак обогнал троллейбус. На средних оборотах различим даже турбоподхватик, благодаря которому вполне сносно можно ехать и по двухполосным загородным дорогам.

Массивный набалдашник ручника — главное, что запоминаешь в салоне
Массивный набалдашник ручника — главное, что запоминаешь в салоне
Чтобы включить спортивный режим «автомата», приходится тянуться в самый низ центральной консоли. Тогда коробка активно и в ущерб комфорту подтыкает передачи на торможении и держит мотор в тонусе
Чтобы включить спортивный режим «автомата», приходится тянуться в самый низ центральной консоли. Тогда коробка активно и в ущерб комфорту подтыкает передачи на торможении и держит мотор в тонусе
Слева от руля слот для карточек и кнопка электрообогрева лобового стекла. Только Suzuki в нашей компании не дает возможность заказать такую опцию
Слева от руля слот для карточек и кнопка электрообогрева лобового стекла. Только Suzuki в нашей компании не дает возможность заказать такую опцию
Массивный набалдашник ручника — главное, что запоминаешь в салоне
Массивный набалдашник ручника — главное, что запоминаешь в салоне
Чтобы включить спортивный режим «автомата», приходится тянуться в самый низ центральной консоли. Тогда коробка активно и в ущерб комфорту подтыкает передачи на торможении и держит мотор в тонусе
Чтобы включить спортивный режим «автомата», приходится тянуться в самый низ центральной консоли. Тогда коробка активно и в ущерб комфорту подтыкает передачи на торможении и держит мотор в тонусе
1 / 3

Ну а минусы обусловлены трехцилиндровостью: на малых оборотах многовато вибраций. К счастью, когда стоишь на месте, моторной трясучки нет. Но странно, что «автомат» почему-то не подает автомобиль вперед после того, как отпустишь педаль тормоза, — надо газовать, как с «роботом». А при плавном торможении заметны толчки из-за неуместного перебора ступеней вниз.
Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас
Подписка на месяц
229
Подписка на год
27481590
я уже подписан
Загрузка...

Рекомендованные статьи