Aston Martin DBX или Porsche Cayenne S Coupe? Тест на полигоне

Третья птица была самой крупной. Судя по цвету перьев, чайка. Она скользнула по покатому астоновскому лобовому влево, не оставив следов. Выжила ли? И почему Aston Martin DBX за тестовый день сбил трех пернатых, а Porsche Cayenne S Coupe ни одного?
Конечно, этот тест должен был делать Мельников. Но Володя умотал трястись по «Шелковому пути», так что Porsche с подземной парковки нашего читателя забирал я. А Aston пригнал на полигон владелец Максим.
Спасибо вам, парни! Как минимум за то, что без вас я опять водил бы что-нибудь китайское. А так — глоток «сотого» бензина.
Сегодня — никаких электромоторов. Только две немецкие четырехлитровые битурбовосьмерки, только хардкор. Вы ведь не забыли, что силовые установки на Aston Martin уже восемь лет поставляются из Аффальтербаха?
Актуальный DBX оснащается мотором мощностью аж 707 л.с., но в этой дорестайлинговой машине аэмгэшная «восьмерка» развивает еще 550 сил. По меню нужно бродить с помощью допотопной шайбы, режимы девятиступенчатого «автомата» 9G-Tronic переключаются нелепыми кнопками на самом верху передней панели, причем D справа.
Англичане, что с них взять.
Двигатель смещен назад для лучшей развесовки, опоры стоек стянуты двумя распорками — как и весь кузов, из крылатого металла
Помню Aston Martin V8 Vantage на сочинских серпантинах сто лет тому назад: как трясся выдвижной дисплей на каждой кочке и щелкал «робот» под днищем. Как эта компания вообще еще жива? Ведь вся история бренда Aston Martin — это сплошные разорения, частные инвестиции, опять почти что банкротства, вновь вливания каких-то фондов…
Вот, сделали-таки кроссовер в 2019-м. Лучше поздно, чем никому. Но продают по всему миру лишь по 2000—3000 штук в год. Где деньги, Зин?
То ли дело Cayenne. По-прежнему бестселлер: более 100 тысяч машин в прошлом году, рост аж на 18%. И когда я жму на расположенную по-лемановски слева кнопку стартера, «всеваговский» EA825 отзывается грозным «р-р-рявк».
О, этот звук! Никаким «китайцам» и не снилось. Как же хорошо, что S-версии Кайена два года назад вернули V8 — всем даунсайзингам вопреки.