Bentley Bentayga, Porsche Cayenne Turbo S, длиннобазный Range Rover, Audi Q7 и законы полигона
Он покорно приседает на пневмоподвеске. Один шаг в мягкое кресло, доводчик деликатно втягивает тяжелую дверь — и вы в другой вселенной. Это Bentley Bentayga — самый-самый из кроссоверов. Самый престижный, самый дорогой — конечно, если заказывать опционный хронометр-турбийон. И самый быстрый? Ведь заявленная максимальная скорость — 301 км/ч!
Закон — Bentayga? Но кто тогда прокурор: Porsche Cayenne Turbo S, длиннобазный Range Rover или соплатформенный Audi Q7?
А может, прокуроры — это мы, экспертная группа Авторевю? Ведь если не Диваков с Цыпленковым, то кто, особенно вне закрытого полигона, раскусит все нюансы управляемости, порой крайне неприятные, с которыми обычный человек столкнется, возможно, всего один раз в жизни — в единственный и последний? Если не Мохов с Шадричевым и Черным, вооруженные точнейшим оптическим прибором Datron, то кто проверит рекордные разгон и максималку?
Сплав английского стиля и немецкой техники: Bentayga, выведенная на основе генома Audi Q7, — это Range Rover Cayenne Turbo S
Набор скорости в Bentley — это нечто. Режим Sport, «ошейник» системы стабилизации ослаблен, две педали в пол, Bentayga чуть подрагивает от нетерпения. Сброс тормоза — и под 12-цилиндровую ораторию пятиметровая махина приседает на корму и, едва не отрывая передние колеса от земли, разменивает «сотню» за 4,2 с. Всего на десятую долю секунды медленнее заявленного — и на целых три «десятки» быстрее, чем 570-сильный Cayenne Turbo S. Есть рекорд!
• Доза britishness, «британскости», в Бентайге оптимальна. Фирменного «размаха крыльев» на передней панели и классических манеток управления дефлекторами вполне достаточно для ощущения островной эксклюзивности, а пара торчащих ручек с накаткой на металлических ободках, приборные шрифты и мультимедийная графика в стиле Bentley служат логичным дополнением
• Мягкое кресло Bentley, включая податливый подголовник, с помощью бесчисленных электро- и пневмоприводов можно идеально отформовать под свою фигуру
При этом даже в режиме Sport 608-сильный Bentley идет на взлет степенно, не содрогаясь во время переключений. Но...
— Ты разве не чувствуешь запаздываний на действия газом? А неконтролируемый рывок после задержки?
Ремарки Дивакова возвращают меня на грешную землю. Чувствую, Александр Николаевич, — даже в режиме Sport, уж не говоря про более спокойные Comfort и фирменную программу Bentley. И старт-стоп, глушащий двигатель еще до остановки и превращающий городскую толкотню в дерганье, здесь явно неуместен.
Но никогда за десять лет работы в Авторевю я не разгонялся до максималки с такой легкостью! Вот только почему стрелка спидометра замерла на отметке 270 км/ч?