Volkswagen Golf GTI шестого поколения против соплатформенного хэтчбека Volkswagen Scirocco

Фото: Степан Шумахер

Александр ДИВАКОВ, Никита ГУДКОВ | Фото Степана ШУМАХЕРА

«В чем сила, брат?» - мог бы спросить Volkswagen Golf GTI шестого поколения своего соплатформенного родственничка, трехдверный Volkswagen Scirocco. Ведь при схожих ценах и одинаковых силовых агрегатах Scirocco в России покупают втрое активнее. Неужели из-за дизайна?

«Плечистый» Scirocco кому-то напомнит накачанное мужское тело, кому-то - приталенный женский силуэт. Унисекс! Для Фольксвагена это дизайнерский прорыв - даже Golf GTI с его красными «прострочками» на фоне Scirocco смотрится простачком. Правда, название трехдверки - раздолье для русскоязычного любителя переиначивать имена: тут вам и «сырок», и «сиротка»… Кто у нас знает, что сирокко - это средиземноморский теплый ветер?

Если простой салон в Гольфе органичен, то в Scirocco выглядит странновато - тут и материалы отделки похуже, и кресла менее спортивны. Но эргономика - как у однояйцевых близнецов: геометрия посадки, педали, рули, селекторы «роботов» DSG… Все выверено до миллиметра! Но есть и недостатки, причем тоже одинаковые: малый диапазон регулировки рулевой колонки вниз и расфуфыренная баранка, смотреть на которую приятнее, чем перехватывать в поворотах. А решить, куда же ее крутить, проще в Гольфе - в приземистой «сиротке» обзорность ограничивают толстые низкие стойки лобового стекла и крошечное заднее окошко.

Спортивность внутри Scirocco - безрамочные двери, оригинальные дверные ручки, заниженная крыша и заваленное лобовое стекло

Вдобавок если Golf GTI - полноценный пятиместный автомобиль с большим багажником, то Scirocco заметно теснее. Доступ в грузовое отделение через маленький высокий лючок напоминает загрузку стиральной машины. Головы задних седоков упираются в потолок, подушка строго двухместного диванчика жесткая и тонкая, словно мат в школьном спортзале. И ни ручек, ни подстаканников, ни подлокотников…

Зато под капотом - полнейший паритет: турбомоторы 2.0 TFSI одинаковы, равно как и шестиступенчатые коробки передач DSG. Правда, в начале осени, когда мы проводили этот тест, мотор Scirocco развивал «всего» 200 л.с., но к зиме Volkswagen изменил «прошивку» блока управления двигателем и теперь его мощность - как у Гольфа GTI: 210 л.с.

Кресла в Scirocco занижены всего на 15 мм относительно Гольфа, но проблема в другом - забраться внутрь любительницам узких юбок помешают низкая крыша и широкий порог

Климат-контроль в Scirocco - от «пятого» Гольфа, но пользоваться им удобнее, чем в «шестом», благодаря крупным цифрам на дисплее

Шасси? Разглядывая обе машины на подъемнике, мы не нашли и десяти отличий. Разве что Golf GTI имеет штампованные рычаги передней подвески, стальные опоры подшипников колес и задние тормозные диски большего диаметра, а у Scirocco рычаги кованые, а опоры алюминиевые. Нюансы? Но сколько раз мы убеждались, что секрет совершенства - именно в них...

Поэтому и сами стараемся не упускать мелочей. Первая и важнейшая - контроль давления в шинах. Они на обеих машинах почти одинаковые - 17-дюймовые Bridgestone Potenza, но на Гольфе с индексом RE050 и шириной 225 мм, а на Scirocco - RE050А, на 10мм шире. Причем для Гольфа предписано давление 2,6 атмосферы «по кругу», а для Scirocco - на три «десятки» меньше. Неужели из-за того, что Scirocco на 37 кг легче?

Volkswagen Golf GTI

Volkswagen Scirocco

Как можно улучшить почти идеальные приборы Scirocco? Отказаться от ядрено-красного дисплея борткомпьютера в пользу белого и добавить в него цифровой спидометр и указатель температуры масла, как это сделано на Гольфе GTI

Претензии к обоим селекторам DSG одинаковы - откуда должен расти палец, которым предполагается нажимать кнопку фиксатора?

Так или иначе, но Scirocco на шоссе понравился больше. Он понятнее и спокойнее на высокой скорости, в то время как Golf GTI немного хуже держит неровную прямую. При этом на руле Гольфа не чувствуется четко прорисованного «нулевого положения» - этакое «желе». А «сырок» ведет себя надежнее и радует отличной обратной связью, которая у Гольфа появляется только при маневрах.

А вот в повороты GTI заходит с охотцей: чувствуется, как работает кинематика задней подвески! Плюс почти полное отсутствие кренов - и меньшая недостаточная поворачиваемость при переборе со скоростью. Scirocco в быстрых виражах больше «опирается» на переднюю ось (в сравнении с Гольфом на нее приходится на полтора процента больше снаряженной массы) и чуть спокойнее реагирует на движения рулем. В пределе «сырок» сначала «стекает» наружу дуги и лишь с падением скорости отправляется в рот... то есть к выходу из поворота. Но в целом и у него - цельное и собранное шасси. Система стабилизации, кстати, полностью не отключается у обоих.

Собранный и быстрый двухлитровый Volkswagen Scirocco едет лишь на толику менее спортивно, чем Golf GTI - что пятого, что шестого поколения

А по плавности хода Golf GTI хуже «сиротки» ровно настолько, насколько выше давление в шинах: его подвеска транслирует на кузов мелкие трещинки и стыки. И более глубокие неровности Scirocco воспринимает спокойнее, иной раз даже качнувшись на волне. Парадокс: для дальней дороги больше подошел бы именно Scirocco - тесноватый, но терпимый к российским колдобинам.

Volkswagen Golf GTI

Volkswagen Scirocco

Почти плоское заднее сиденье Гольфа легко вмещает троих. Пробравшимся назад в Scirocco придется в ехать в «двухместной» тесноте - и в обиде из-за отсутствия ручек

И более тихий! Чуть более заметные рулады ветра на скоростях за 100 км/ч можно объяснить наличием на нашей машине стеклянного люка в крыше. При переключениях передач выхлоп Гольфа становится хриплым вплоть до хлопков, особенно слышных со стороны или при открытых окнах. Голос мотора Scirocco не столь выразителен. Один разговаривает как спокойный «гражданин», другой - как «спортсмен». Но в долгом путешествии GTI способен утомить своим «бубнежем» пассажиров: на некоторых режимах в салоне появляются неприятные низкочастотные резонансы.

Ремень безопасности, в отличие от «брата», у Гольфа регулируется - да и тянуться за ним в пятидверном кузове неизмеримо проще. Впрочем, GTI бывает итрехдверный

Угловатые кнопки дистанционного управления «музыкой» на обеих машинах надо заказывать отдельно - «вбазе» только аудиоподготовка на восемь динамиков

В отсутствие российской навигации из всех функций «тач-скрина» нам больше всего понравился графический парктроник. Но это - опция

Но если ездить в режиме D коробки передач DSG, мотора почти не слышно. На обеих машинах «роботы» настроены одинаково - стараются сэкономить граммы бензина ранним включением высших передач. И для обеих этот режим не очень подходит - мотор, способный доставить вас к отметке 100км/ч на спидометре за семь с небольшим секунд, достоин более «темпераментной» трансмиссии. Спасает то, что при разгоне с постоянной скоростью в ответ на нажатие педали газа любой Volkswagen сначала получает импульс на высшей ступени - и лишь затем DSG начинает перебирать передачи вниз. Впрочем, неудобства проявляются лишь в рваной городской езде и исчезают, если перевести коробку в спортивный или ручной режим.

Со скромными 210 лошадиными силами новый Golf GTI окончательно отбился от лидеров «стаи» «горячих» хэтчбеков - и неожиданно получил «внутреннего конкурента» в виде Scirocco

Разгонная динамика - почти одинаковая. Дополнительные 6 км/ч максимальной скорости высокого и «лобастого» Гольфа вполне могут быть еще одним «эхом» перекачанных шин. Почти один в один совпадает и тормозной путь: 40 метров со 100км/ч и 88-90 метров со 150 км/ч - отличный результат! И стоило, спрашивается, ставить на Golf GTI тормозные диски большего диаметра? Отвечаем: стоило - хотя бы ради получившегося идеального алгоритма управления замедлением. Ведь педаль тормоза Scirocco проваливается при интенсивных торможениях и «вязнет» при попытках слегка снизить скорость.

Volkswagen Golf GTI

Volkswagen Scirocco

Оба багажника - правильной формы, а на Гольфе он побольше и с нишами по бокам. Возможности трансформации у него расширяет «лыжный» лючок, да и ступенька при разложенном заднем сиденье меньше. Беда грузового отсека Scirocco - узкая третья дверь с очень высоким порогом

Словом, Golf GTI чуть спортивнее и оттого менее комфортен, чем Scirocco. И при этом более практичен. Странный расклад, правда? Весь проигрыш в баллах экспертных оценок у Scirocco приходится именно на грузопассажирские качества и обзорность - на то, что отличает низкий трехдверный кузов от высокого пятидверного. А суммарные оценки за ездовые свойства вышли одинаковые - по 495 балла, причем если бы не разница в предписанном давлении в шинах, еще неизвестно, был бы повод для разговора о тонкостях «душевной организации» обоих шасси.

Golf GTI на 6,5 сантиметра выше Scirocco, но под днищем у него - те же 14 с небольшим сантиметров клиренса

Вопрос в том, что нужнее покупателям «горячих» хэтчбеков - полноценные задние места или смелая внешность? Первые итоги продаж показывают, что второе: Scirocco в России расходится по 20-30 машин в месяц (более половины из них - с двухлитровым турбомотором), а новый Golf GTI при той же базовой цене около одного миллиона 100 тысяч рублей - в три раза хуже. И все же «новой ниши» на российском рынке Scirocco не открыл - продажи малы и сравнимы с «горячими» хэтчбеками других фирм. Получается, что «сырок» лишь переманивает часть покупателей у Гольфа GTI - по сравнению с 2008 годом продажи «старшего брата» упали в четыре раза. «Сила, брат, во внешности», - вполне может заявить Scirоcco.

Платформы пола у обоих автомобилей одинаковы, основные различия - в деталях подвески. Передние рычаги на Scirocco- массивные кованые (слева), а на Гольфе - штампованные из листовой стали (справа)

Неподрессоренные массы у Гольфа (слева) наверняка больше: опоры колесных подшипников на Scirocco алюминиевые (справа), а задние тормоза - меньшего диаметра


Экспертные оценки Авторевю

Экспертные оценки Авторевю

Оцениваемые параметры

Макс. балл

Volkswagen Golf GTI

Volkswagen Scirocco

Почему?

Эргономика

210

185

175

В Scirocco сложнее садиться - мешает низкая крыша, однако на водительском месте все выверено, как в Гольфе, а дисплеи климат-контроля даже удобнее. Крыша ограничивает и обзорность Scirocco, у которого вдобавок салонное зеркало практически бесполезно

Рабочее место водителя 110 100 100
Обзорность 100 85 75

Динамика

340

310

300

Динамики хватает обеим машинам, но у Гольфа более внятные тормоза. И шасси у него настроено чуть «острее» - Scirocco больше тяготеет к недостаточной поворачиваемости

Разгонная динамика 110 95 95
Тормозная динамика 120 115 110
Управляемость 110 100 95

Ездовой комфорт

240

185

195

«Бубнеж» выхлопа добавит Гольфу баллов на слетах стрит-рейсеров, но в дальней дороге утомит. Как и более тряская подвеска

Плавность хода, виброзащита 90 65 70
Акустический комфорт 80 60 65
Микроклимат 70 60 60

Комфорт салона

210

181

143

Если Golf GTI - полноценный пятиместный автомобиль, то Scirocco - условно четырехместный. Правда, багажник у него не совсем куцый, да и задние сиденья складываются, но «крупногабарит» в узкую третью дверь не пролезет

Пассажирские места 80 70 47
Багажник 70 59 51
Трансформация салона 60 52 45

Суммарный балл

1000

861

813


Паспортные данные

Автомобили

Volkswagen Golf GTI

Volkswagen Scirocco

Тип кузова пятидверный хэтчбек трехдверный хэтчбек
Число мест 5 4
Объем багажника, л 350-1305* 292-1006*
Снаряженная масса, кг 1339 1318
Полная масса, кг 1890 1760
Двигатель бензиновый, с непосредственным впрыском и турбонаддувом
Расположение спереди, поперечно спереди, поперечно
Число и расположение цилиндров 4, в ряд 4, в ряд
Рабочий объем, см3 1984 1984
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм 82,5/92,8 82,5/92,8
Степень сжатия 9,6:1 9,8:1
Число клапанов 16 16
Макс. мощность, л.с./кВт/об/мин 210/155/5300 200/147/5100
Макс. крутящий момент, Нм/об/мин 280/1700-5200 280/1700-5000
Коробка передач механическая, роботизированная, 6-ступенчатая
Передаточные числа I 3,46 3,46
II 2,15 2,15
III 1,46 1,46
IV 1,08 1,08
V 1,09 1,09
VI 0,92 0,92
задний ход 3,99 3,99
главная передача** 4,06/3,14 4,06/3,14
Привод передний передний
Передняя подвеска независимая, пружинная, McPherson
Задняя подвеска независимая, пружинная, многорычажная
Передние тормоза (диаметр дисков) дисковые, вентилируемые (312 мм)
Задние тормоза (диаметр дисков) дисковые (282 мм) дисковые (253 мм)
Шины 225/45 R17 235/45 R17
Максимальная скорость, км/ч 238 233
Время разгона 0-100 км/ч, с 6,9 7,1
Расход топлива, л/100 км городской цикл 10,0 10,5
загородный цикл 5,9 5,9
смешанный цикл 7,4 7,6
Выбросы CO₂, г/км смешанный цикл 173 179
Емкость топливного бака, л 55 55
Топливо бензин АИ-95 бензин АИ-95
* Со сложенными задними сиденьями ** Для I, II, III и IV передач/для V, VI и задней передач

Точность показаний спидометра

Автомобили

Показания спидометра, км/ч

40 60 80 100 120 140 160 180 200 220 240

Истинная скорость, км/ч

Volkswagen Golf GTI 37 56 74 93 112 131 150 169 189 208 227
Volkswagen Scirocco 38 57 76 94 114 133 153 172 192 212 -

Некоторые результаты измерений Авторевю

Параметры

Автомобили

Volkswagen Golf GTI

Volkswagen Scirocco

Максимальная скорость, км/ч 234,8 227,6
Время разгона, с 0-50 км/ч 3,0/3,3 3,2/3,0
0-100 км/ч 7,0/7,6 7,5/7,3
0-150 км/ч 14,2/15,1 15,3/14,9
на пути 400 м 15,2/15,6 15,5/15,3
на пути 1000 м 27,4/27,8 28,0/27,7
60-100 км/ч (D) 4,1 4,4
80-120 км/ч (D) 4,8 5,0
Выбег, м с 50 км/ч 666 591
130-80 км/ч 1066 963
160-80 км/ч 1605 1454
Торможение со скорости 100 км/ч путь, м 40,0 39,5
замедление, м/с² 9,6 9,8
Торможение со скорости 150 км/ч путь, м 89,8 88,2
замедление, м/с² 9,7 9,8

Диаметр разворота автомобилей

Автомобиль

Volkswagen Golf GTI

Volkswagen Scirocco

По следу внешнего переднего колеса, м 10,15 10,05
По внешнему переднему габариту, м 10,81 10,68
Число оборотов руля от упора до упора 3,0 3,0

Оснащение участвовавших в тесте автомобилей

Автомобили

Volkswagen Golf GTI

Volkswagen Scirocco

Цена базовой версии, руб. 1189940 1181000**
БЕЗОПАСНОСТЬ
Количество подушек безопасности 7 6
АБС и система динамической стабилизации + +
Биксеноновые фары О О
Омыватели фар О О
Противотуманные фары + -
КОМФОРТ
Двухзонный климат-контроль О О
Регулируемая по углу наклона и вылету рулевая колонка + +
Мультифункциональное рулевое колесо О О
Клавиши управления КП на рулевом колесе + +
Электропривод складывания наружных зеркал О О
Внутреннее зеркало заднего вида савтозатемнением О О
Обивка салона кожей О О
Регулировка сиденья водителя сэлектроприводом О О
Обогрев передних сидений О О
Задний центральный подлокотник + -
Панорамная крыша - О
ЭЛЕКТРОНИКА
CD-проигрыватель О О
CD-чейнджер О -
DVD-проигрыватель - О
Навигационная система - О
Противоугонная сигнализация О О
Датчик освещенности + +
Датчик дождя О О
Датчик давления в шинах О -
Круиз-контроль - О
Радар парковки передний/задний О/О -/О
ВНЕШНОСТЬ
Легкосплавные колеса + +
Окраска «металлик» - О
ПРАКТИЧНОСТЬ
Складывающееся заднее сиденье + +
Лючок для длинномеров + -
Запасное колесо докатка докатка
Цена тестируемого автомобиля, руб. 1419720 1507000**
Шины Bridgestone Potenza RE050 225/45 R17 Bridgestone Potenza RE050A 235/45 R17
* Только с брелока ** Цена версии с 210-сильным двигателем (+) Комплектация базовой версии (-) В базовой комплектации отсутствует (О) Опции, установленные на участвовавший в тесте автомобиль

Черным обозначены данные производителей, красным - результаты измерений Авторевю. * Погрузочная высота

Графики разгона


Хлыстом по «лосю»

Volkswagen Golf GTI идет по траектории «лосиного теста», как ищейка по следу, - безукоризненно следуя за рулем и срываясь в скольжения только при возврате на свою полосу. В начале маневра система стабилизации не мешала править автомобилем, но практически не снижала скорости. А на «своей» полосе возникал мощный «хлыст», который резко гасила ESP, - однако после 84,7 км/ч и она оказалась бессильна.

Не так просто объехать «лося» за рулем Scirocco. Уже на малых скоростях недостаточная поворачиваемость оборачивается сносами - или это снова сыграло роль более низкое давление в шинах? Да и ESP как будто хуже понимает, что от нее требуется: заправляя машину в первый коридор, она мешала эксперту вернуть автомобиль на свою полосу. Итог: на 3,6км/ч меньшая скорость и заметно большие «трудозатраты» со стороны водителя.

Максимальная скорость выполнения «лосиного теста», км/ч

Автомобиль

Скорость

Volkswagen Golf GTI 84,7
Volkswagen Scirocco 81,1

Обзорность

Изящное овальное внутреннее зеркало в Scirocco почти бесполезно, хотя и в Гольфе в него «лезут» подголовники. Наружные зеркала у обоих Фольксвагенов приемлемого размера и излишней диоптрийности. Вперед и по бокам неизмеримо удобнее смотреть в Гольфе: стойки лобового стекла тоньше, крыша выше

Volkswagen Scirocco

Volkswagen Golf GTI

Автомобиль

Суммарный угол обзора, град.

Суммарный угол «слепых» зон, град.

Volkswagen Golf GTI 275,5 84,5
Volkswagen Scirocco 282,0 78,0

Безопасность

Volkswagen Golf GTI и Scirocco уже в базовых комплектациях оснащаются АБС, системой стабилизации, преднатяжителями ремней и креплениями Isofix. Разница лишь в количестве подушек безопасности - у Scirocco их шесть, а Golf шестого поколения вдобавок имеет коленную подушку безопасности водителя.

Оба хэтчбека прошли краш-тесты по новой методике EuroNCAP и заработали максимальные пять звезд. Но по баллам «шестой» Golf оказался впереди - до максимальной оценки за пассивную безопасность ему не хватило лишь одного балла. Построенный на базе «пятого» Гольфа Scirocco выступил хуже: во время фронтального краш-теста «водитель» пробил головой купол подушки безопасности и ударился о руль, хотя на нагрузки это не повлияло. Вдобавок сказалось отсутствие коленной подушки безопасности - ноги водителя в Scirocco защищены хуже, чем в Гольфе. Боковые краш-тесты оба хэтчбека прошли успешно, а их передние сиденья обеспечили одинаково высокую степень защиты от хлыстовых травм.

Малолетние пассажиры Гольфа в креслах Bobsy G0/1 защищены на «отлично» - итоговая оценка снижена только из-за информационных пиктограмм, не удовлетворяющих требованиям EuroNCAP. Scirocco и в этой дисциплине выступил хуже, причем ему не помогло даже одно доработанное кресло Bobsy G1 (в нем сидел «трехлетний малыш»), которое входит в список рекомендованных производителем кресел с октября прошлого года: нагрузки на «малолетних» манекенов оказались больше, хотя и не превысили опасный порог.

Безопасность пешеходов лучше проработана у Гольфа, а Scirocco подвел слишком «жесткий» капот. Наконец, за превентивную безопасность обе машины недобрали по два балла из-за отсутствия ограничителя скорости.

Volkswagen Golf*

★★★★★
Пассивная безопасность 35 баллов (97%)
Фронтальный краш-тест 15,7 балла (98%)
Боковой краш-тест 8 баллов (100%)
Удар о столб 7,7 балла (96%)
Удар сзади 3,3 балла (83%)
Защита пассажиров-детей 41 балл (84%)
Защита пешеходов 22 балла (61%)
Превентивная безопасность 5 баллов (71%)
Снаряженная масса 1190 кг
* Испытания проводились по методике EuroNCAP 2009 года

Volkswagen Scirocco*

★★★★★
Пассивная безопасность 31 балл (87%)
Фронтальный краш-тест 12,6 балла (79%)
Боковой краш-тест 7,5 балла (94%)
Удар о столб 8 баллов (100%)
Удар сзади 3,3 балла (83%)
Защита пассажиров-детей 36 баллов (73%)
Защита пешеходов 19 баллов (53%)
Превентивная безопасность 5 баллов (71%)
Снаряженная масса 1280 кг
* Испытания проводились по методике EuroNCAP 2009 года

Что почем?

Volkswagen Golf GTI (2,0 л, 210 л.с.) с трехдверным кузовом и механической коробкой передач стоит 1 млн 105 тысяч рублей, но базовую комплектацию для «горячего» хэтчбека богатой не назовешь: семь подушек безопасности, ESP, кондиционер, электропакет, датчик света, противотуманные фары и легкосплавные колеса. Доплата за преселективный «робот» DSG - 60 тысяч рублей, а за пятидверный кузов - 24940 рублей, при этом задние стеклоподъемники будут механическими, а их электрификация обойдется еще в 7820 рублей. В наших руках побывал пятидверный Golf GTI с двухзонным климат-контролем, кожаным салоном, биксеноновыми фарами, CD-чейнджером и другими приятными опциями за 1 млн 420 тысяч рублей.

Volkswagen Scirocco с двигателем 2.0 TSI мощностью 200л.с. уже не продается. Сейчас с конвейера португальского завода AutoEuropa сходят трехдверки с тем же мотором EA888 мощностью 210 л.с., как у хэтчбека Golf GTI. В России цены на версию с «роботом» DSG начинаются с 1млн 181 тысячи рублей, а модификация с «механикой» у нас не предлагается. Таким образом, Scirocco 2.0 TSI стоит на 16 тысяч рублей дороже трехдверного Гольфа, но базовая комплектация у него еще проще: за противотуманные фары нужно доплачивать (6290 рублей), а коленная подушка безопасности водителя не предусмотрена вовсе. Scirocco с 210-сильным мотором и оснащением, как у тестовой машины, обойдется в 1 млн 507 тысяч рублей. И Golf GTI, и Scirocco с новым мотором поставляются на заказ с четырехмесячным сроком ожидания.

Поставки 160-сильных Scirocco с мотором 1.4 TSI прекращены как минимум до весны, а в качестве базовой версии на российский рынок выведен хэтчбек с тем же мотором в 122-сильной модификации. Коробка передач - только шестиступенчатая «механика», цена - 854 тысячи рублей, что на 149 тысяч рублей дороже Гольфа с аналогичным силовым агрегатом.

Гарантия - два года без ограничения пробега, но под нее не попадают свечи зажигания, тормозные колодки и диски, фрикционные накладки диска сцепления, лампы накаливания, щетки стеклоочистителя и шины.

Продажей автомобилей Volkswagen занимаются 86 дилерских центров в 54 городах России.

Ориентировочные цены на регламентное техобслуживание с расходными материалами и запчастями, руб.

Плановое обслуживание

Volkswagen Golf GTI/Scirocco

Цена нормо-часа 1800
Пробег, км 15000 3110
30000 14140
45000 3110
60000 16600
75000 3110
90000 14140
Итого 54210

Ориентировочные цены на запчасти у официальных дилеров в Москве, руб.

Запчасти

Volkswagen Golf GTI

Volkswagen Scirocco

Фильтр масляный 838 838
Фильтр топливный 1675 1675
Фильтр воздушный 1107 1107
Фильтр салонный 1015 1015
Свеча зажигания 891 891
Колодки передние 4981 4981
Колодки задние 3633 3135
Амортизатор передний 5709 5811
Амортизатор задний 5160 5160
Фара передняя 22865 19552
Фонарь задний 6820 5190
Крыло переднее 7795 8444
Бампер передний 18212 17538
Капот 14940 15914
Лобовое стекло 13410 15325

Альтернатива

Выбор «горячих» хэтчбеков гольф-класса очень широк. Самое доступное предложение- Opel Astra 2.0 Turbo (200 л.с.) калининградской сборки за 757 тысяч рублей (выпуск топ-версии OPC уже прекращен, а автомобиль нового поколения появится не скоро). Среди полноприводных моделей наиболее доступен хэтчбек Subaru Impreza WRX (230 л.с.) 2008 года выпуска - от 1006300 рублей. Есть в списке «зажигалок» даже хэтчбек с турбодизелем - BMW 123d (204 л.с.) стоит минимум 1206300 рублей, а за шестиступенчатый «автомат» нужно доплатить еще 66800 рублей.

Альтернатива

Автомобиль

Двигатель

Привод

Коробка передач*

Базовая цена

Подробности

Audi A3 2.0 TFSI 2.0T (200 л.с.) передний/полный М6/МР6 1264600 руб. АР №15, 2005
Audi S3 2.0T (265 л.с.) полный М6/МР6 1641100 руб. АР №17, 2006
BMW 123d 2.0TD (204 л.с.) задний М6/А6 1242000 руб. -
BMW 130i 3.0 (258 л.с.) задний М6/А6 1415000 руб. АР №17, 2005
Ford Focus ST 2.5T (225 л.с.) передний М6 1061100 руб. АР №23, 2006
Ford Focus RS 2.5T (305 л.с.) передний М6 1498800 руб. АР №23, 2009
Honda Civic Type R 2.0 (201 л.с.) передний М6 1171150 руб. АР №23, 2007
Mazda 3 MPS 2.3T (260 л.с.) передний М6 1181000 руб. АР №23, 2009
Mercedes-Benz CLC 250 2.5 (204 л.с.) задний А7 1522400 руб. АР №10, 2008
Mitsubishi Lancer Ralliart 2.0T (241 л.с.) полный МР6 1299000 руб. -
Opel Astra 2.0 Turbo 2.0T (200 л.с.) передний М6 757000 руб. АР №6, 2004
Seat Leon FR 2.0T (211 л.с.) передний МР6 999990 руб. АР №12, 2009
Seat Leon Cupra 2.0T (240 л.с.) передний М6 1099990 руб. -
Skoda Octavia RS 2.0T (200 л.с.) передний МР6 999000 руб. АР №11, 2009
Subaru Impreza WRX 2.5T (230 л.с.) полный М5 1006300 руб. АР №23, 2007
Subaru Impreza WRX-SS 2.5T (265 л.с.) полный М5 1280400 руб. -
Subaru Impreza WRX STI 2.5T (300 л.с.) полный М6 1249100 руб. АР №16, 2009
Volvo C30 T5 2.5T (230 л.с.) передний М6/А5 1145900 руб. АР №12, 2007
* М - механическая, А - автоматическая, МР - механическая роботизированная; цифра обозначает количество ступеней
Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас
Подписка на месяц
229
Подписка на год
27481590
я уже подписан

Рекомендованные статьи