Купеобразие: Toyota C-HR против таких же «неформатных» кроссоверов Nissan Juke и Kia Soul
В 2010 году эксцентричный Nissan Juke вызвал бурю эмоций: love it or hate it, кто-то полюбил, кто-то возненавидел... Шесть лет спустя в том же вызывающем жанре выступила Toyota C-HR, которая только сейчас начала продаваться и в России. Далека ли она от Джука — и как на их фоне смотрится топовый Kia Soul? За ответами — на полигон!
А ведь Toyota C-HR могла и не появиться у нас: машины родом из Турции с учетом всех пошлин оказывались дороже, чем RAV4 питерской сборки. Но тойотовцы все же выбрали три «фиксированные» версии, которые получились чуть дешевле, чем RAV4. Базовая переднеприводная с «механикой» и двигателем 1.2 Turbo (115 л.с.) — лишь для того, чтобы написать в рекламе: «Цена от 1 299 000 рублей». Покупателей таких машин (в салоне кондиционер, электростекла да простенькая магнитола) можно будет пересчитать по пальцам. Более продвинутая версия тоже переднеприводная, но уже с двухлитровым атмосферным мотором (148 л.с.), вариатором и куда более привлекательным оснащением (двухзонный климат-контроль, обогрев руля и сидений, камера заднего вида, полноразмерная мультимедиа, круиз-контроль). Именно такая машина с ценником 1 млн 670 тысяч рублей выступает в нашем тесте в основном зачете. А вне зачета мы взяли самый дорогой C-HR — с «маленьким» двигателем 1.2 Turbo и вариатором, но с полным приводом и богатым оснащением. А это уже 2 млн 83 тысячи.