Jetta вернулась! А Kia Cerato и Mazda 3 никуда не уходили — чем они хуже?
Узок их круг, все дальше и дальше они от народа — седаны гольф… Простите, С-класса: кто еще у нас помнит, что целый сегмент был назван по имени родоначальника марки Volkswagen? И Jetta седьмого поколения могла вообще не появиться в России, однако все-таки приплыла из-за океана. Что ей противопоставят Kia Cerato и Mazda 3?
Заказывали Volkswagen с повышенным уровнем комфорта? Получите, распишитесь — новая Jetta
«Сколько-сколько она стоит?» Ценник быстро охлаждает интересующихся новой Джеттой: ее к нам везут из Мексики, и даже начальную версию со 110-сильным двигателем 1.6 не купить дешевле полутора миллионов. А нормальная Jetta со 150-сильным турбомотором 1.4 TSI и шестиступенчатым «автоматом» — это минимум 1 млн 893 тысячи рублей. Мы же взяли на тест Джетту в исполнении Status за два с небольшим миллиона: 17-дюймовые колеса, светодиодные фары, бесключевой доступ, цифровые приборы, двухзонный климат-контроль, электрообогревы всего, кроме лобового стекла, плюс камера заднего вида и мультимедиасистема с восьмидюймовым дисплеем и навигацией.
Современно! Плюс идеальная эргономика, шикарные сиденья (водительское — с электрорегулировками) и приятные материалы отделки. Если в двух других седанах пластик передней панели лишь одет в мягкую «пижамку» толщиной 2—3 мм, то в Джетте это однородный пенополиуретан.
• Кресло — с традиционно плотной набивкой. А вот подлокотник вместо привычных регулировок имеет лишь подпорки, которыми его можно приподнять на пару сантиметров
• Просторный бокс в подлокотнике отделан белым пластиком, словно холодильник. Но никакого подвода холодного воздуха — ни сюда, ни в бардачок. Есть только разъем USB-C в дополнение к двум таким же на центральной консоли