Coupeчество: Mercedes-Benz GLE Coupe против соплатформенных Audi Q8 и Porsche Cayenne Coupe

Фото: Дмитрий Питерский
Экспертная группа: Андрей Мохов | Роман Черный | Ярослав Цыпленков

Дизельный Mercedes-Benz GLE 400 d Coupe (330 л.с.) против близких по мощности бензиновых 340-сильных Audi Q8 и Porsche Cayenne Coupe. Знаете, в чем обнаружилась самая большая разница между ними? В поведении адаптивного круиз-контроля: если Mercedes всегда плавно останавливался перед нашей мишенью, то Cayenne Coupe готов был разнести надувную мишень в клочья!

Лоснится гламуром Mercedes GLE Coupe, нарочито технократичный Audi Q8 похож на колесный модуль космического корабля. А Cayenne Coupe даже с ярко-оранжевой окраской (плюс 178 тысяч к цене) сама скромность. Впрочем, все мы в курсе, что скрывается за этой напускной кротостью. И экранно-сенсорный вирус, почти полностью поразивший Audi, лишь немного зацепил Porsche — можно сказать, Cayenne переболел им в легкой форме. Ведь у него настоящий тахометр — и нарочито спортивный рельеф кресла, какого ни Audi, ни Mercedes не предложат даже за доплату.

Бензин или солярка? Мерседесовский дизель бодр, и благодаря ломовому крутящему моменту в 700 Нм GLE Coupe на первых метрах вырывается вперед. Но Audi и Porsche не только мощнее, они легче — 100 км/ч набирают за 6,2 с и опережают Mercedes на три «десятки». К 150 км/ч их преимущество достигает уже секунды, а к двумстам они отрываются более чем на две.

Но нам важнее, что мерседесовский девятиступенчатый адаптивный «автомат» идеально подстраивается не только под характер дизеля, но и под ваше настроение. Разбираться с режимами нет никакого смысла: Comfort универсален. Пара-тройка энергичных разгонов, и Mercedes в прямом смысле слова надолго запомнит, что вы «спортсмен».
Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас
Подписка на месяц
229
Подписка на год
27481590
я уже подписан

Рекомендованные статьи