Битва трехрядных кроссоверов: Cadillac XT6 и Lexus RX 350L

Фото: Дмитрий Питерский
Экспертная группа: Андрей Мохов | Ярослав Цыпленков

Поездил я в марте на свежем кроссовере Cadillac XT6, не впечатлился — однако с учетом интересного дизайна, богатой комплектации и заманчивой цены предположил, что своих клиентов Кэдди найдет. Потому и провел в начале лета этот спарринг: Cadillac XT6 и Lexus RX 350L. Успел провести. Ведь сейчас, осенью, эти машины существуют только в прайс-листах, на бумаге. И неспроста.

Купить Cadillac XT6 у вас не ­выйдет при всем желании. Первая небольшая партия была распродана, а второй мы так и не дождались. Встали заводы, сократились объемы трансатлантических перевозок, а российский рынок не вышел с третьих ролей для концерна General Motors. В лучшем случае несколько десятков собранных в Теннесси кроссоверов приедут к нашим дилерам в декабре. Но особенных причин ждать эти контейнеры не вижу… Ой, надо было сохранить интригу?

Лучше бы оставался в сохранности курс рубля к доллару. Ведь до очередного падения нашей шаткой нацвалюты Cadillac был самым доступным трехрядным кроссовером в «премиуме». А теперь… Если в конце весны XT6 стоил четыре миллиона, то в нынешнем прайс-листе фигурируют иные цифры — уже от 4 миллионов 600 тысяч. А Cadillac как у нас, с пакетами опций, сейчас и вовсе стоит пять миллионов двести тысяч. Кто-то еще продолжает читать?

Нет, Кэдди по-прежнему неплохо выглядит, а салон действительно просторен. Можно выбрать шестиместную конфигурацию с парой раздельных кресел на втором ряду и проходом между ними. Хотя жестковатые сиденья с узкими подлокотниками и не слишком удобны. Зато трансформация образцовая: все задние сиденья раскладываются «в горизонт» с помощью электроприводов. Приличный багажник остается даже в семиместном варианте, в подполье корытце на 40 литров, а еще ниже — докатка.
Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас
Подписка на месяц
229
Подписка на год
27481590
я уже подписан

Рекомендованные статьи