Первая корейская итерация: Genesis G70 и Kia Stinger против Audi A4 и «трешки» BMW
История циклична. Лет 30—40 назад путь в премиум начали торить японцы: Acura, Lexus, Infiniti… Они заняли свою нишу, но мир не перевернули. Изменится ли порядок вещей теперь, когда наступает Южная Корея? Как и 30 лет назад у японцев, в числе главных целей — «трешка» BMW и Audi A4. А против них выведены Genesis G70 и Kia Stinger. Близнецы, как Solaris и Rio, или все-таки разные?
Genesis G70 — это экс-хулиган Stinger в костюме топ-менеджера
Какой салон! Это я сел в Genesis G70. Точная подгонка панелек, мягкие нажатия кнопок, нежная кожа... Подкачала лишь простенькая графика мультимедийки, но разрешение экрана выше, чем в Стингере. В целом же интерьер G70 куда ближе к Audi, чем к «трешке» BMW с материалами поскромнее, в которую явно метит Stinger.
При этом по части удобств Genesis в комплектации Sport за 2,9 млн рублей ни в чем не уступает «немцам», причем с самыми продвинутыми сиденьями: регулируются не только поясничный подпор и длина подушки, но и степень боковой поддержки. Более того, даже у версий попроще есть регулируемый в двух направлениях поясничный подпор, отсутствующий в большинстве пакетных комплектаций BMW и Audi.
• У G70 только в комплектациях Sport и Supreme есть память настроек кресла и неплохая аудиосистема Lexicon
• Роскошное кресло с вентиляцией и тьмой регулировок — гордость Дженезиса в комплектациях Sport