Golf в добавленное время: зачем он вернулся и насколько хорош?
Мы скучали по нему два с половиной года. Позабыли? Нет, помним — ведь еще в девяностых полюбили Volkswagen как раз за Golf, а не за нынешние Polo или Tiguan. Александр Николаевич Диваков до сих пор с теплотой вспоминает свой Golf 2.0 TDI четвертого поколения. Но теперь в России есть новый Kia Ceed, азартный и симпатичный. А Volkswagen по-крупному не обновлялся уже пять лет. Его часом не подсидели?
Компактные хэтчбеки с мелкими турбомоторчиками за полтора миллиона рублей? Очевидно, что серьезных рыночных перспектив у этих версий нет: на фоне падения реальных доходов покупать будут разве что Ceed с атмосферным двигателем 1.6 по цене чуть за миллион. Локальная сборка и агрессивная маркетинговая политика Kia все же дают результат. Импортируемый Golf дорог в любом исполнении — вместо него можно купить Tiguan или BMW первой серии. Конечно, в простейших версиях, но кого в России это останавливает?
C Kia я словно не прощался: это тот же хэтчбек, что совсем недавно успешно выступил в сравнительном тесте. Хорошие светодиодные фары, бесключевой доступ, огромная панорамная крыша. Плотное кресло с длинной подушкой стоит низко, а диапазон его перемещения устроит самых рослых — руль тоже можно вытянуть чуть ли не к средней стойке. Отличные аналоговые приборы, незатейливые и удобные пульты управления микроклиматом и второстепенной электроникой. И только графика мультимедийной системы на полтора миллиона не тянет.
Интерьер Kia скомпонован удобно, но на фоне Гольфа ему не хватает стиля