Что-что, разные концепции проектирования силовых агрегатов? В декабре минувшего года об этом забыли даже прожженные технари: главным потребительским качеством любого автомобиля, включая среднеразмерные кроссоверы, стало его наличие в автосалоне! Зато сейчас, под натиском переписанных ценников, интерес к автомобилям вновь обрел теоретическую жилку. И при этом появились забавные связи теории с практикой, точнее — с практичностью, а еще точнее — с ценами.
Вот, например, BMW X3 с турбодизелем. Цены на него если не надули, то наддули точно. Или Lexus NX 300h с гибридной силовой установкой. Сначала все было тихо, хватало припасенной энергии, то есть автомобилей на складах, а к середине января — бабах! — плюс четыреста тысяч рублей, а в договоре — пункт о возможном пересмотре цен. Под капотом кроссовера Acura RDX честный атмосферник — и дилеры, словно помня об этом, в январе продолжили продажи по прошлогодним ценам. В этом смысле с курсовой устойчивостью у Акуры все в порядке. Но ведь цена, как это ни странно сейчас звучит, все же не единственное потребительское качество автомобилей...