«Восьмерка» BMW против «семерки» Audi — на снегу и не только

Фото: Дмитрий Питерский
Экспертная группа: Александр Диваков | Андрей Мохов | Олег Растегаев

Когда пересаживаешься из BMW 840i xDrive Gran Coupe в Audi A7 Sportback 55 TFSI quattro, то словно оказываешься в кроссовере. Мы специально измерили высоту подушки водительского кресла относительно дороги — разница всего 55 мм. Но как ощущается! А чем еще различны меж собой эти два сверхтехнологичных шедевра в жанре четырехдверных купе?

Настоящий driver’s car, но в скольжениях непрост

Казалось бы, моторы равноценны: 340 сил и 500 Нм. Однако разгоняться в BMW куда приятнее! Удивительное дело — даже режим Eco Pro не превращает «восьмерку» в овощ. Но если с кем сцепился, лучше включить Sport — и наслаждаться каскадами перегазовок при торможении и дополнительными низкочастотными нотками выхлопа.

Не поймите меня неправильно, «семерка» Audi тоже быстра и напориста. Но звук мотора абсолютно гражданский. А начинаешь играть газом — и не хватает отзывчивости. И однозначности. Оно и понятно: если у BMW классический шикарно настроенный восьмиступенчатый «автомат», то у Audi роботизированный семиступенчатый S tronic. В комфортном режиме он рано уходит на повышенные передачи и при нажатии на газ теряет лишние доли секунды. Спортивный режим выручает, но ездить в нем постоянно не хочется.
Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас
Подписка на месяц
229
Подписка на год
27481590
я уже подписан

Рекомендованные статьи