Volvo V40 Cross Country и Mini Cooper S Countryman All4: из Москвы в Санкт-Петербург

Фото: Роман Тарасенко
Экспертная группа: Андрей Мохов | Олег Растегаев | Юрий Кузнецов

Сгущать краски не будем: как ни крути, а трасса М10 сейчас в лучшем состоянии за всю свою историю. Длина четырехполосных участков превысила половину из 670 км пути от Московской кольцевой дороги до питерской. Каждые 30-50 км - цивилизованные заправки и кафе, а откровенно разбитый участок длится лишь около 80 километров - между Торжком и Вышним Волочком.

Однако трафик огромен, причем в основном его создают многотонные фуры. А еще, как и в XVIII веке, во времена Радищева, дорога проходит через множество населенных пунктов. Вечно «пробочные» Клин и Солнечногорск можно попытаться объехать по местным дорожкам, но и они не сахар. А вот легендарный светофор в Вышнем Волочке... Говорят, разъяренные водители как-то даже украли его. В любом случае прибегать к услугам трассы М10 есть смысл, только если вы уверены, что проедете Вышний Волочек в первой половине дня - до пробок и, конечно, не завязнете на въезде и выезде из самих столиц.

А ведь смотришь на карту - и деваться-то больше некуда! Объезд трассы М10 по федеральным дорогам лишь один - по М9 и М20 через Псков. Но тогда от Москвы до Питера придется ехать уже тысячу километров, причем стокилометровый участок М9 после Ржева - будто танковый полигон. Не вариант.

Бежецк, Кашин или вот Калязин... Некогда богатые купеческие города лишь кое-где сохранили свою стать
Навигаторы знают далеко не все дороги на обоих объездных маршрутах, поэтому без бумажных карт никак
Бежецк, Кашин или вот Калязин... Некогда богатые купеческие города лишь кое-где сохранили свою стать
Навигаторы знают далеко не все дороги на обоих объездных маршрутах, поэтому без бумажных карт никак
1 / 2

И все же есть два «обходных маневра», не обозначенных на картах и даже не знакомых навигационным системам! Назовем их восточным и западным - и проедем по обоим.

Из Москвы направимся по восточному пути, то есть выезжаем не по Ленинградке (выбраться на нее - уже проблема), а по Дмитровскому шоссе. Курс - на город Калязин. Прямой путь в него лежит по Ярославке через Сергиев Посад, но менее загружен маршрут именно по Дмитровскому шоссе.

Самые сложные здесь первые километ­ров десять - идет стройка. Зато можно осмотреться в машинах.

Кстати, почему в пару к полнопривод­ному хэтчбеку Volvo V40 Cross Country мы взяли именно Mini Cooper S Countryman All4? Да потому что прямых конкурентов у нового Volvo пока нет, и почему бы тогда не сравнить его с «премиумным» кроссовером за те же 1,3-1,4 млн руб­лей, тем более что и Volvo V40 недвусмы­сленно метит в тот же «премиум»?

Mini очаровывает высокой кроссоверной посадкой, тогда как из-за руля Volvo поверх крыш легковушек уже не посмот­ришь. И все же сидеть удобнее в Volvo. Положение кресла, руля и педалей выверено идеально, а обнаружить на жидкокристаллическом щитке приборов спидометр - не проблема в любом из трех переключаемых «тем» его оформления. В Mini и руль на себя не вытянуть насколько хочется, и сиденье слишком жесткое, и приборы служат скорее украшением салона, нежели инструментом водителя.
Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас
Подписка на месяц
229
Подписка на год
27481590
я уже подписан
Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Рекомендованные статьи