Тест четырех дизельных седанов: «пятерка» BMW, Volvo S90, Jaguar XF или Maserati Ghibli?
Догадаетесь, кто из этой четверки уехал с полигона на эвакуаторе: BMW 520d, Jaguar XF 20d, Volvo S90 D5 или Maserati Ghibli Diesel? Да-да, все седаны дизельные, а три из них — с полным приводом. Только Ghibli — заднеприводный. И при этом самый мощный! Но после серии зачетных торможений...
Удовольствие за рулем. С чего оно начинается? Нет, не с вешалки, как театр. А с ключа, который можно небрежно бросить на стол во время переговоров. И тут «пятерка» BMW вне конкуренции: не ключ, не брелок, а мини-смартфон! Проводя по экрану, перелистываешь страницы меню, на которых появляются яркие картинки, рассказывающие, закрыты ли в машине окна и двери. А смахнув страницу, можно запрограммировать время отъезда, к которому автомобиль прогреет двигатель или проветрит салон.
Даже на 20-дюймовых колесах Volvo S90 покоряет прекрасным балансом комфорта и управляемости
Да и хлопать дверями в BMW не надо: электрические доводчики! А внутри — классная кожа обивки руля, проекционный дисплей с прекрасной графикой... К BMW никаких претензий! А те, кто пересел из «пятерок» прошлых серий, будут приятно удивлены тем, что теперь можно не только крутить шайбу iDrive, но и листать картинки на сенсорном экране, аки на планшете.
Рельефное сиденье жестковато, но геометрия посадки безупречна
Но и Volvo не хуже! Здесь сиденье с широким выбором настроек по фигуре, как у BMW, и с функцией массажа! Руль приятен на ощупь, виртуальные приборы предельно информативны и, как и в BMW, меняют дизайн в зависимости от выбранного режима настроек шасси. Отделка салона безупречна: качественная кожа сидений с идеально ровными швами, натуральное дерево на передней панели и алюминиевые решетки на дверях, сквозь которые хорошо просматриваются диффузоры динамиков топовой «музыки» Bowers & Wilkins. Соглашусь с Головановым: среди автомобильных аудиосистем это одна из лучших. А то и лучшая.
Графическая комбинация приборов — базовое оснащение