Сравниваем BMW 320i, Audi A4 1.8 TFSI и новый Lexus IS 250
Выбирая, в какой именно комплектации купить BMW 320i или Audi A4 1.8 TFSI, можно сломать голову: интернет-конфигураторы - что огромные пазлы! А вот новый Lexus IS 250 сведет муки выбора к нескольким фиксированным комплектациям. Может, не так уж мало для победы?
«Трешка» BMW серии F30 уже бывала в сравнительном тесте Авторевю (АР №7, 2013) - тогда седан 328i с двухлитровым турбомотором мощностью 245 л.с. уверенно обыграл и Audi A4, и Mercedes C-класса, и Volvo S60. Еще бы: с ценой под три миллиона рублей то был автомобиль немецкой сборки с максимумом опций!
Но подавляющее большинство покупаемых в России «трешек» BMW - это машины калининградской сборки в фиксированных комплектациях. А это совсем другое дело. Например, седан BMW 320i SE стоит 1 млн 435 тысяч рублей. С простой подвеской, без активного рулевого управления... И так далее.
Жаль, именно такую машину найти не удалось, но эта серо-коричневая «трешка» прошлого модельного года тоже из Калининграда - ее нам предоставил наш читатель Дмитрий. В отличие от нынешних «трешек», здесь не одна, а две зоны климат-контроля, есть парктроник спереди и откидывающиеся спинки заднего дивана.
- Машиной очень доволен. Правда, нет системы hands free и электроскладывания зеркал заднего вида, да и двери закрываются без лоска...
Бум - это я сел за руль. Бум - Дмитрий закрыл правую дверь.
- А еще меня удивляет, почему нельзя было сделать вот эту крышку с микролифтом?
Дмитрий пальцем поднял лючок, закрывающий неглубокую нишу на центральном тоннеле, - и крышка уперлась в консоль.