Сравниваем BMW 320i, Audi A4 1.8 TFSI и новый Lexus IS 250

Фото: Степан Шумахер
Экспертная группа: Александр Диваков | Андрей Мохов | Иван Шадричев | Юрий Кузнецов | Ярослав Цыпленков

Выбирая, в какой именно комплектации купить BMW 320i или Audi A4 1.8 TFSI, можно сломать голову: интернет-конфигураторы - что огромные пазлы! А вот новый Lexus IS 250 сведет муки выбора к нескольким фиксированным комплектациям. Может, не так уж мало для победы?

«Трешка» BMW серии F30 уже бывала в сравнительном тесте Авторевю (АР №7, 2013) - тогда седан 328i с двухлитровым турбомотором мощностью 245 л.с. уверенно обыграл и Audi A4, и Mercedes C-класса, и Volvo S60. Еще бы: с ценой под три миллиона рублей то был автомобиль немецкой сборки с максимумом опций!

Но подавляющее большинство покупаемых в России «трешек» BMW - это машины калининградской сборки в фиксированных комплектациях. А это совсем другое дело. Например, седан BMW 320i SE стоит 1 млн 435 тысяч рублей. С прос­той подвеской, без активного рулевого управления... И так далее.

Интерьер «трешек» BMW фиксированной комплектации калининградской сборки почти не уступает дорогим версиям из Германии - только диагональ экрана скромнее. Чего не скажешь о базовых сиденьях, которые заметно хуже опционных спортивных - у них короткая подушка и плоская спинка без возможности изменить поясничный подпор
Интерьер «трешек» BMW фиксированной комплектации калининградской сборки почти не уступает дорогим версиям из Германии - только диагональ экрана скромнее. Чего не скажешь о базовых сиденьях, которые заметно хуже опционных спортивных - у них короткая подушка и плоская спинка без возможности изменить поясничный подпор
0 / 0

Жаль, именно такую машину найти не удалось, но эта серо-коричневая «трешка» прошлого модельного года тоже из Калининграда - ее нам предоставил наш читатель Дмитрий. В отличие от нынешних «трешек», здесь не одна, а две зоны климат-контроля, есть парктроник спереди и откидывающиеся спинки зад­него дивана.

Стильные приборы BMW с выверенным шрифтом и чистыми линиями шкал предельно наглядны

- Машиной очень доволен. Правда, нет системы hands free и электроскладывания зеркал заднего вида, да и двери закрываются без лоска...

Бум - это я сел за руль. Бум - Дмит­рий закрыл правую дверь.

- А еще меня удивляет, почему нельзя было сделать вот эту крышку с микролифтом?

Дмитрий пальцем поднял лючок, закрывающий неглубокую нишу на центральном тоннеле, - и крышка уперлась в консоль.

Мелочи, конечно, но... Да, здесь широкие симпатичные панели «под дерево» и пусть усеченная, без навигации, но все же мультимедийная система. Однако откинешь солнцезащитный козырек - а подсветки макияжных зеркал там нет. Базовые сиденья со впалым профилем спинки и короткой подушкой - не чета опционным спортивным, что были на той «триста двадцать восьмой».
Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас
Подписка на месяц
229
Подписка на год
27481590
я уже подписан

Рекомендованные статьи