Отправляемся за арбузами на пикапах Ford Ranger, Nissan Navara, Toyota Hilux и Volkswagen Amarok

Фото: Роман Тарасенко
Экспертная группа: Андрей Мохов | Владимир Мельников | Иван Шадричев | Никита Гудков | Ярослав Цыпленков

Уже в июле в Москве, области, да и по всей Центральной России было полно арбузных развалов. - Откуда арбузы? - О, астраханский арбуз! Сладкий, как мед! Допустим, астраханский. Интересно, а какие они на самом деле, астраханские арбузы? Ведь испытательская жилка дает о себе знать не только при виде автомобилей! И мы решили изучить вопрос глубже, можно сказать, заглянуть в корень, а заодно привезти в Москву настоящих астраханских арбузов - эдак тонны две, по 500 кг в кузове каждого из четырех пикапов нашего каравана, который составили Ford Ranger, Nissan Navara, Toyota Hilux и Volkswagen Amarok. Все автомобили с пятиместными кабинами Double Cab, дизельными моторами и «автоматами».

- Олег, а ты новости слушал? - спрашивает накануне отъезда Ярослав Цыпленков. - В Волгоградской области эпидемия свиной чумы, есть летальные случаи и среди людей...

Чумой, даже свиной, нас не запугаешь, хотя лекарств «от живота» надо, конечно, захватить.

Под стать фордовской внешности и эффектный салон, насыщенный современным оборудованием
Шестиступенчатый «автомат» Форда заботится прежде всего о комфорте, не спеша переключая передачи даже в режиме kick-down. А электронное управление «раздаткой» пару раз «зависало» при выключении понижающей передачи
0 / 0

Из Москвы вырываемся рано утром, заправив «под завязку» 80-литровые баки наших машин. Пока - лишь трех: Volkswagen Amarok присоединится к нам только в Элисте, куда его пригонит из Сочи Володя Мельников. Так совпало, что нужный нам Amarok в эти дни принимал участие в тест-драйве, посвященном выходу на рынок долгожданной версии с восьмиступенчатым «автоматом» и постоянным полным приводом. Ведь раньше Amarok предлагался у нас только с механической коробкой передач, и это обстоятельство здорово снижало покупательский интерес.

«Надутая» центральная консоль выглядит необычно, но пользоваться аудиосистемой или навигацией неудобно из-за маленького дисплея и путаного алгоритма управления
Сиденье удобное, диапазоны регулировок достаточные, нарекание вызывает лишь кнопка электробогрева, расположенная в «слепой» зоне
0 / 0

А вот новый Ford Ranger появился на российском рынке во всеоружии - с широкой линейкой и моторов, и коробок передач. Мы выбрали для теста версию с дизелем объемом 2,2 литра (150л.с.) и шестиступенчатым «автоматом». И, похоже, прогадали. С первых километров стало ясно, что наш Ranger заметно отстает от двух других пикапов. Ладно, пусть лихо вырывается вперед Nissan Navara с его 190-сильным турбодизелем, но от Форда легко уезжает и Toyota Hilux с двигателем мощностью 171 л.с. и не самым расторопным пятиступенчатым «автоматом». Фордовский же мотор вяло раскручивается с низких оборотов, даже если утопить педаль акселератора в пол. Да и коробка слишком флегматична - на пониженные ступени переходит с двухсекундной задержкой. Причем по мере нашего продвижения на юг фордовский силовой агрегат работал все хуже и хуже.
Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас
Подписка на месяц
229
Подписка на год
27481590
я уже подписан

Рекомендованные статьи