Разгром: гибриды Deepal S09 и Lynk & Co 900 на полигоне

С одной стороны, гибриды Deepal S09 и Lynk & Co 900 — стопроцентные одноклассники: более чем пятиметровые трехрядные кроссоверы с полуторалитровыми турбомоторами и кучей оборудования. Но с другой — они концептуально разные. И в этой битве подходов с разгромным счетом выигрывает… Причем в каждом из раундов!
— Пфф, и это всё?
Мы с Андреем Моховым удивленно переглядываемся: газ в пол, а Deepal разгоняется еле-еле. Да, мы специально довели тяговую батарею до допустимого бортовой электроникой минимума — примерно 5% заряда и около 10 км «чисто электрического» запаса хода. Но в паспортных характеристиках заявлены 5,9 с разгона до «сотни» безотносительно к степени заряда аккумуляторов. И где они, эти шесть секунд?
Deepal S09 совсем свежий — дебютировал только минувшей весной на Шанхайском автосалоне, став пятой и самой крупной моделью молодого бренда
Deepal S09 — это последовательный гибрид, то есть электромобиль с бензиновым «удлинителем хода», в роли которого выступает 156-сильная турбочетверка с генератором неизвестной нам мощности. Если вы долго едете на высокой скорости, батарея емкостью 40 кВт·ч начинает разряжаться. Кроме того, можно выбрать режим EV, чтобы принудительно ехать только на электротяге. Вы израсходовали почти весь заряд, нажимаете на акселератор — и…