Классика жанра: Honda CR-V нового поколения и Subaru Forester на полигоне

Фото: Дмитрий Питерский
Экспертная группа: Ярослав Цыпленков

Многие наверняка уже выставили из дома старые дедушкины серванты — с потрескавшимся лаком и перекошенными дверцами. Их место заняли симпатичные, но недолговечные поделки из прессованных опилок. В автомобильном мире «серванты» еще держатся. Я про кроссовер Honda CR-V, шестое поколение которого дебютировало в прошлом году. На своих основных рынках в США и Китае CR-V не сбавляет оборотов. Может, ассимилировался и стал неотличим от любого современного кроссовера? Проверим это на фоне несовременного, ведь Subaru Forester без существенных изменений продается уже шестой год. Тест без китайских автомобилей!

Ну почти. В этом сравнении без китайского автомобиля все же не обошлось. Наша Honda CR-V выпущена в Поднебесной, на совместном предприятии Dongfeng Honda. Но в Россию ее привез не «серый» дилер, а полноценный импортер — компания ­«Мотор-Плейс», которая создана под боком у прежнего официального дистрибьютора ­«Хонда Мотор Рус». С начала года в Россию приехало уже около 280 таких кроссоверов, которые продаются по цене от пяти миллионов ­рублей. Столько же просят и за Forester японского производства.

CR-V, напомню, — это Compact Recreation Vehicle, и на главном для себя североамериканском рынке он действительно считается небольшим. Но 4703 мм от носа до хвоста — это уже почти вэн! Задние двери распахиваются практически на 90 градусов, организуя проход почти как у микроавтобусов со сдвижными створками. Хочешь — ставь детское кресло, только вытащи сперва заглушки петель Isofix, а ­хочешь — сам запрыгивай.

Широченный проем, много места, есть продольная регулировка и возможность откинуть спинку. Расстраивает только не самая удобная посадка на плоской подушке с дубовыми краями

Детей с креслами в очереди не было — и я запрыгнул. Места и впрямь полно, но что так больно давит мне на край м-м-м... задницы? Пробую ­поерзать — да это же боковина дивана такая жесткая. Набивка в этом месте толщиной лишь около сантиметра, ведь снизу пристроена ручка регулировки угла наклона спинки, и этот жесткий прием заметит каждый с размером штанов от тридцать второго. Хотя субтильные мужчины и милые дамы на невежливость сиденья не жаловались. Но как вспомню левые повороты, в которые Ярослав Цыпленков заезжал поактивнее, невольно морщусь. ­Неудачное решение.
Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас
Подписка на месяц
229
Подписка на год
27481590
я уже подписан

Рекомендованные статьи