Honda CR-V превратилась в автодом на свое 30-летие

В 1995 году Honda представила модель Compact Runabout Vehicle, более известную как CR-V. Это был один из пионеров сегмента кроссоверов. Стало быть, в этом году модели Honda CR-V исполняется 30 лет, и к этой круглой дате приготовлен необычный проект кемпера Dream Pod. Он вдохновлен японскими капсульными отелями, которые сочетают малые размеры со всеми необходимыми удобствами.
За основу взят ныне выпускаемый кроссовер шестого поколения. Причем кузов автомобиля остался абсолютно стандартным! Нет ни дополнительного тента сбоку, ни складной палатки на крыше. Внешними особенностями версии Dream Pod стали только багажные поперечины на крыше и съемный фаркоп. С его помощью CR-V может буксировать прицепы массой 1500 кг, а еще на фаркоп можно установить крепление для перевозки велосипедов.
И все же Honda CR-V Dream Pod может обеспечить условия для путешествия двух человек. Все благодаря туристическому модулю EGOE Nestboard 650. Он устанавливается в 617-литровый багажник кроссовера и включает двухместную кровать (с матрасом), которую можно разложить при опущенной спинке заднего дивана. То есть в салоне можно устроить ночлег для двоих взрослых. Внутри модуля также расположен выдвижной отсек с походной плитой, складной раковиной и вместительным хранилищем для посуды и столовых приборов.
Другими элементами домашнего уюта стали импровизированные прикроватные «тумбочки», в которые встроены выдвижные столики, светильники и зарядные USB-разъемы. Также предусмотрены темные шторки на задних дверях и мягкая перегородка, отделяющая «спальню» от кабины. На полу уложены практичные резиновые коврики, а в пороги встроена подсветка, которая поможет не споткнуться ночью.
С технической точки зрения Honda CR-V Dream Pod ничем не отличается от продаваемой в Европе версии e:PHEV, то есть это подзаряжаемый гибрид. Под капотом стоит двухлитровый бензиновый атмосферник, работающий по экономичному циклу Аткинсона. При невысокой скорости движения он никак не связан с колесами, а только вращает генератор, который заряжает тяговую батарею. В движение кроссовер приводит электромотор мощностью 184 л.с. на передней оси. И только при езде на высокой скорости ДВС при помощи сцепления подключается к колесам через одноступенчатый редуктор, помогая электромотору. Тяговая батарея емкостью 17,7 кВт·ч обеспечивает 79 км чистого электрического пробега. Заявленный дорожный просвет — 159 мм.
Юбилейный автодом Honda CR-V Dream Pod создан в единственном экземпляре, проект не подразумевает даже мелкосерийного выпуска. Зато сама Honda CR-V за 30 лет своего существования оказалась невероятно успешной. Например, в прошлом году она попала в тройку самый популярных кроссоверов по всему миру, а за все время жизни модели в одной только Европе продано более одного миллиона машин.