Honda CR-V шестого поколения полностью рассекречена
Казалось бы, не прошло и шести лет после премьеры кроссовера Honda CR-V уходящего, пятого поколения, а на смену ему уже пришла новая модель. Сюрприз? Как бы не так — японцам не удалось сохранить интригу из-за незапланированных утечек патентных изображений и фотографий товарного автомобиля в Сеть, поэтому официальный дебют получился скорее формальным. Да и в дизайне обошлось без революций — создатели решили не рисковать с имиджем своего бестселлера на приоритетном американском рынке. Строго говоря, как раз сегодня дебют справила именно модель для США, а чуть позже Honda представит версии для других рынков.
Салон во многом унифицирован с семейством хэтчбеков и седанов Civic нового поколения. Передняя панель CR-V внешне практически ничем не отличается от младшей модели: та же медиасистема с тачскрином на семь или девять дюймов и аппаратными кнопками, та же приборка с семидюймовым дисплеем и аналоговым спидометром, тот же блок климат-контроля… Даже вытянутая во всю ширину салона «сетка» со скрытыми под ней дефлекторами вентиляции точь-в-точь как у Сивика! Разве что архитектура центральной консоли у CR-V другая: визуально разделенная на две секции, с параллельным относительно передней панели расположением подстаканников. А еще создатели очень гордятся тем, что под крышкой подлокотника скрывается девятилитровый отсек — самый большой среди кроссоверов в этом классе, между прочим! Хотя с точки зрения отделки салона новый CR-V не удивляет: серая и черная ткань в версиях попроще, в более дорогих — кожаная обивка таких же цветов, но с оранжевой прострочкой.
Платформа у кроссовера прежняя, но модернизированная. Со сменой поколения CR-V прибавил в габаритах: от носа до кормы автомобиль насчитывает 4694 мм (плюс 69 мм по сравнению с предшественником, хотя колесная база увеличилась только на 40 мм), ширина кузова составляет 1864 мм (на 9 мм больше), высота — 1692 мм вместо прежних 1689 мм, а расстояние между осями теперь достигает 2700 мм. В компании обращают внимание на то, что передние стойки крыши смещены назад, то есть капот стал длиннее, общий силуэт — более поджарым, плюс корпуса боковых зеркал теперь установлены на дверях. Вдобавок инженеры заявляют, что жесткость кузова на кручение выросла на 15%, а тонкая настройка шасси позволила повысить плавность хода (шумоизоляцию, как уверяют японцы, тоже подтянули) в сочетании с более острой управляемостью.
Но под капотом, увы, никаких сенсаций. Базовым двигателем для двух начальных комплектаций в США по-прежнему остается 193-сильный турбомотор 1.5, который работает в паре с вариатором, а в качестве альтернативы предложена гибридная силовая установка с двухлитровым бензиновым двигателем, работающим по экономичному циклу Аткинсона (она полагается только дорогим версиям Sport и Sport Touring). Однако пиковая отдача доработанной системы у нового кроссовера составляет 207 л.с. и 335 Нм против 215 л.с. и 315 Нм у гибрида предыдущего поколения. Полный привод доступен для всех модификаций, а у топ-версии Sport Touring он входит в список базового оснащения.
К слову, вне зависимости от комплектации новый CR-V может похвастать десятью подушками безопасности, светодиодной оптикой, комплексом электронных ассистентов Honda Sensing с широкоугольной камерой и радаром, системами автоторможения, распознавания дорожных знаков, мониторинга слепых зон и слежения за полосой, функцией помощи при движении со спуска, а также адаптивным круиз-контролем. В большинстве комплектаций у нового CR-V 18-дюймовые легкосплавные колеса, у топ-версии — 19-дюймовые. Кроме того, гибридные машины в исполнении Sport и Sport Touring можно будет опознать по более агрессивному обвесу, темному декору и прямоугольным выпускным патрубкам на корме.
Выпускать кроссоверы Honda CR-V шестого поколения в Северной Америке будут аж на трех заводах: в штатах Огайо и Индиана, а также в Канаде. Поставки первых машин ожидаются до конца лета, причем гибридные версии подоспеют чуть позже. Цены на новый CR-V объявят ближе к старту продаж.