Новый Volvo S60 T5 AWD против BMW 330i — максимальная поляризация

Фото: Степан Шумахер
Экспертная группа: Александр Диваков | Андрей Мохов | Роман Черный

Без малого 20 лет Volvo S60 играет на поле «трешки» BMW, но по-скандинавски своеобразно, соблюдая нейтралитет. Вот и сейчас новый S60 T5 AWD (2,0 л, 249 л.с.) близок к BMW 330i (2,0 л, 258 л.с.) по рабочему объему и отдаче бензинового турбомотора, по габаритам и даже по цене: оба наших автомобиля в богатой комплектации перемахивают отметку 3,5 млн рублей. Но трудно найти пару столь же разных по темпераменту премиум-седанов!

Итак, знакомьтесь — новый Volvo S60 на модульной платформе SPA. По сути — короткобазная версия флагманского седана S90. Те же «поперечные» четырехцилиндровые двигатели Drive-E и «автоматы» Aisin, тот же полуавтопилот Pilot Assist. И тот же интерьер — воздушный, с прекрасными опционными спортивными креслами. Увы, еще и с теми же неудачными кнопками на руле, провоцирующими случайные нажатия, — и замороченным интерфейсом мультимедийки Sensus Connect с кучей мелких однотипных плашек.

Интеллигентность во всем — главная добродетель Volvo S60

Полноприводный S60 Т5 с самым мощным в линейке турбомотором (двухнаддувный 320-сильный вариант Т6 для «шестидесятки» пока недоступен) разгоняется приятно, но динамикой не поражает — 7,5 с до «сотни». Это уровень дизельных 190-сильных BMW 320d и Audi A4 40 TDI quattro. Отчасти виноват лишний вес: Volvo массой без малого 1,8 тонны тяжелее «немцев» на полтора—два центнера.
Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас
Подписка на месяц
229
Подписка на год
27481590
я уже подписан

Рекомендованные статьи