Что лучше — Lexus CT 200h, Toyota Prius, Audi А3 1.2 TFSI или BMW 120d?
«Тихо! Революция начинается». Есть ли основания у слогана, которым Lexus сопровождает приход на наш рынок гибридного хэтчбека CT 200h? Ведь это фактически Toyota Prius, не так ли? Вот и сравним оба гибрида, благо цены схожие. А заодно возьмем конкурентов самого маленького Лексуса: причем у Audi А3 1.2 TFSI малолитражный бензиновый турбомоторчик, а у BMW 120d - мощный дизель. Кто лучше - и кто экономичнее?
Знаете, откуда пошло выражение «тихой сапой»? Слово «сапа» от французского sape - подкоп, в который закладывали заряд пороха, а те, кто его вели, - саперы. Так вот, Lexus CT 200h внедряется в сегмент «премиум-компакта» именно тихой сапой! Жмешь на кнопку Power, а в салоне тишина. Нажимаешь на газ - и...
Но Lexus стоял как вкопанный. На дисплее горит надпись: «Проверьте гибридную систему».
Неужели сломался?
Технари из тойотовского представительства посоветовали подзарядить обычный 12-вольтовый аккумулятор - если он сел, то может заблокировать запуск всей системы. Зарядили - не помогло.
Пришлось отвозить машину с полигона в Москву на эвакуаторе - и возвращаться на другом таком же хэтчбеке CT 200h. Только вернулись - звонок: «Мы разобрались! Когда вы подключали свою аппаратуру к аккумулятору, то свернули сервисный флажок, который обесточивает всю высоковольтную сеть. Мы перещелкнули его обратно - все заработало!»