Что лучше — Lexus CT 200h, Toyota Prius, Audi А3 1.2 TFSI или BMW 120d?

Фото: Степан Шумахер
Экспертная группа: Андрей Мохов | Иван Шадричев | Юрий Кузнецов | Ярослав Цыпленков

«Тихо! Революция начинается». Есть ли основания у слогана, которым Lexus сопровождает приход на наш рынок гибридного хэтчбека CT 200h? Ведь это фактически Toyota Prius, не так ли? Вот и сравним оба гибрида, благо цены схожие. А заодно возьмем конкурентов самого маленького Лексуса: причем у Audi А3 1.2 TFSI малолитражный бензиновый турбомоторчик, а у BMW 120d - мощный дизель. Кто лучше - и кто экономичнее?

Знаете, откуда пошло выражение «тихой сапой»? Слово «сапа» от французского sape - подкоп, в который закладывали заряд пороха, а те, кто его вели, - саперы. Так вот, Lexus CT 200h внедряется в сегмент «премиум-компакта» именно тихой сапой! Жмешь на кнопку Power, а в салоне тишина. Нажимаешь на газ - и...

Но Lexus стоял как вкопанный. На дисплее горит надпись: «Проверьте гибридную систему».

Неужели сломался?

Схему распределения потоков энергии можно вывести не только на выдвижной центральный экран, но и на панель приборов
Режимы работы гибридной установки Лексуса выбираются поворотом симпатичной рукоятки, а электрический режим — отдельной кнопкой
0 / 0

Технари из тойотовского представительства посоветовали подзарядить обычный 12-вольтовый аккумулятор - если он сел, то может заблокировать запуск всей системы. Зарядили - не помогло.

Пришлось отвозить машину с полигона в Москву на эвакуаторе - и возвращаться на другом таком же хэтчбеке CT 200h. Только вернулись - звонок: «Мы разобрались! Когда вы подключали свою аппаратуру к аккумулятору, то свернули сервисный флажок, который обесточивает всю высоковольтную сеть. Мы перещелкнули его обратно - все заработало!»

Вот так: тронешь в багажнике, где спрятана 12-вольтовая батарея, непонятную детальку - и ты владелец недвижимости.
Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас
Подписка на месяц
229
Подписка на год
27481590
я уже подписан

Рекомендованные статьи