Datsun on-DO, Лада Гранта, Renault Logan и Chery Bonus 3. Кто кого?

Фото: Роман Тарасенко
Экспертная группа: Андрей Мохов | Иван Шадричев | Юрий Кузнецов | Ярослав Цыпленков

От активной безопасности до пассивной- лишь шаг. И этот шаг был сделан в очередном сравнительном тесте с участием трех автомобилей российской, а точнее, тольяттинской сборки: Datsun on-DO, Лада Гранта и Renault Logan. Плюс китайский Chery Bonus 3, который, кстати, тоже собирают в России, на черкесском заводе Derways.

Это произошло на динамометрической дороге Дмитровского автополигона. Обычная, сотни раз «обкатанная», процедура измерения тормозного пути. Разгон примерно до 105 км/ч, стабильный газ, и, как только на «независимом» электронном спидометре появляются цифры 103, - удар по педали тормоза… В этот момент Logan резко шарахается влево. Сидящий за рулем Иван Шадричев пытается парировать рулем, отпускает тормоз, но импульс, заставивший машину рвануть в сторону, был слишком сильным: автомобиль успевает развернуться поперек дороги - и налетает на брус ограждения. Удар передком, разворот на полоборота, удар задним бампером, а в довершение - переворот через крышу... К счастью, пассивная безопасность этого Логана оказалась выше активной: сработала правая боковая подушка безопасности. У Андрея Мохова (он сидел справа «на приборах») ссадина на лбу, а у Дяди Вани - боли в спине. Через пару дней все прошло.

Это наиболее удачный ракурс, в котором Datsun сильнее всего отличается от Гранты и не видна непропорционально растянутая корма

Как? Почему? Ответы на эти вопросы мы получили чуть позже - и об этом расскажем отдельно, а пока вернемся к сравнительному тесту, который, представьте себе, все же был проведен в полном объеме!
Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас
Подписка на месяц
229
Подписка на год
27481590
я уже подписан

Рекомендованные статьи