Проверка полигоном: что не так с новым Трейлблейзером и почему он продается хуже, чем Qashqai и Taos?

Фото: Дмитрий Питерский
Экспертная группа: Андрей Мохов | Ярослав Цыпленков

Новый Chevrolet Trailblazer, рожденный в корейском отделении GM DAT, по сути, прямой потомок В-классовой троицы Opel Mokka / Chevrolet Tracker / Buick Encore. А Nissan Qashqai — это ­гольф-­кроссовер из той же обоймы, что и Sportage или Tiguan, укороченной экономверсией которого является Taos. Тем не менее все трое — одноклассники. И кто из них выиграет это сражение?

Парадокс в том, что самый короткий, узкий (пусть всего на несколько миллиметров меньше) и низкий в этом трио — самый статусный Qashqai. Но он же и самый возрастной. Древняя мультимедийка с тугодумным процессором, крохотным экраном и страшненькой графикой. Безальтернативные стрелочные приборы. И ниша внизу настолько маленькая, что ни один современный смартфон в нее просто не помещается.

Зато эргономических проколов минимум. Разве что великаны посетуют на сдвинутый вперед диапазон продольной регулировки классного кресла, хотя для миниатюрных дам такое старояпонское расположение даже лучше — Nissan для них окажется удобнее, чем Volkswagen или Chevrolet.
Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас
Подписка на месяц
229
Подписка на год
27481590
я уже подписан

Рекомендованные статьи