Acura MDX, Infiniti QX60 или Toyota Highlander — что лучше?

Фото: Степан Шумахер
Экспертная группа: Александр Диваков | Андрей Мохов | Иван Шадричев | Юрий Кузнецов | Ярослав Цыпленков

Дождались: наконец-то в России официально представлена вся «большая японская тройка» - Acura, Infiniti и Lexus. И мы наконец-то можем взять семиместные кроссоверы Acura MDX и Infiniti QX60 - и… Не тут-то было: на этом месте в модельной линейке марки Lexus зияет пустота. Может, ее займет Toyota Highlander - ведь с технической точки зрения это растянутый Lexus RX 350?

Конечно, цены не равны: Acura и Infiniti в топ-версиях едва не дотягивают до трех миллионов рублей, а Highlander даже в максимальной комплектации немногим дороже двух миллионов. За что платим?

В Акуре - как минимум за интерьер с затейливой, как японский сад камней, передней панелью. Дружелюбный интерфейс - с управлением шайбой-контроллером на манер BMW, - а плотные объя­тия податливого вентилируемого кресла ненавязчиво намекают на спортивность. Жаль, диапазон продольной регулировки сиденья маловат.

Acura MDX — это азарт и драйв в многоместном формате
0 / 0

В Infiniti иное настроение, расслабленное. Здесь светлее, «волны» мягкой отделки с деревянной инкрустацией умиротворяют, в широком вентилируемом кресле не сидишь - покоишься.

Интерьер ласково накатывает на сидящих спереди и огибает их. Но качество пластика и кожи пока не дотягивает до уровня немецких грандов

Но рельефные жестковатые сиденья Тойоты тоже оснащены вентиляцией! Мультимедийный комплекс радует яркостью красок и широтой возможностей не меньше Акуры и Infiniti. А салон ничуть не беднее: ни на вид, ни на ощупь. Разве что электрорегулировки руля нет.

Самое рельефное кресло в трио! Ему бы еще изменяемую высоту поясничного подпора от Infiniti и регулируемую длину подушки от Тойоты
Шестиступенчатый «автомат» Акуры переключается не столь плавно, как тойотовский, зато логичнее, особенно в спорт-режиме. Кнопкой IDS позади селектора включается другой Sport: руль становится тяжелее, «автомат» же к IDS равнодушен
0 / 0

C места резвее всех уходит Acura (290л.с.) - 8,1 с до сотни. И это объяснимо: MDX легче соперников на полтора центнера, а мотор на 40 сил мощнее. И на трассе, и в городе шестиступенчатый «автомат» не своевольничает сверх меры. А чтобы он менял передачи четче, можно задействовать спорт-режим или вовсе перебирать ступени удобными подрулевыми лепестками.
Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас
Подписка на месяц
229
Подписка на год
27481590
я уже подписан

Рекомендованные статьи