Кроссовер Infiniti QX60: обновление и версия Sport

Кроссовер Infiniti QX60 второго поколения должен был появиться на российском рынке в 2022 году, и мы в Авторевю даже провели испытания такой машины, однако официальные поставки так и не начались. Меж тем этому кроссоверу уже четыре года, и в США состоялась премьера обновленной версии.
Трехрядный Infiniti QX60 давно стал локомотивом продаж марки, а потому кардинальных перемен во внешности не произошло. Кроссоверу достались обновленный логотип с подсветкой, другая решетка радиатора с вертикальными прутьями и иной бампер с более агрессивным дизайном. Фары подведены светодиодными штрихами на манер старшего внедорожника Infiniti QX80. С крышки багажника исчезла фирменная эмблема, зато надпись Infiniti стала крупнее. В гамме цветов кузова появился зеленый Deep Emerald, а топ-версии теперь полагается двухцветная окраска с черной крышей. Даже в начальной комплектации теперь установлены 20-дюймовые колеса (вместо прежних 18-дюймовых), а у более дорогих версий колеса отличаются только дизайном, но не размером.
Основным изменением в салоне стал отказ от натуральной кожи в отделке всех версий, кроме флагманской Autograph. Вместо нее используется материал TailorFit, который на 65% состоит из переработанных отходов. Заявлено, что TailorFit нежнее на ощупь, но при этом крепче традиционного кожзама. В качестве опции появилась светло-серая отделка Stone. Опциональная аудиосистема Bose заменена акустикой марки Klipsch, причем сразу в двух вариантах на выбор: 16 динамиков (600 Вт и 12 каналов усиления) или 20 динамиков (24 канала усиления), включая установленные в передних подголовниках. Новая медиасистема имеет расширенную поддержку сервисов Google, хотя дисплей остался прежним (12,3 дюйма). Адаптивный круиз-контроль ProPilot Assist 2.1 обрел функцию трассового автопилота, появились дополнительные электронные помощники.
К рестайлингу приурочен выход новой версии Sport, которой ранее не было. Она выделяется иной решеткой радиатора с крупными сотами и небольшим сплиттером на переднем бампере. Также кроссовер имеет расширенный пакет черного глянцевого декора и соответствующие шильдики S на корме. Установлены, конечно же, черные 20-дюймовые колеса с оригинальным дизайном.
Салон Infiniti QX60 Sport отличается от обычных версий двухцветной отделкой, сочетающей черные и синие элементы обшивки из материала TailorFit. Декоративные вставки «под дерево» имеют пепельный оттенок. Оснащение версии Sport изначально богатое: передние сиденья с обогревом и вентиляцией, а также подогреваемые капитанские кресла с отдельной консолью-боксом на втором ряду. Также имеются черная обшивка потолка и трехзонный климат-контроль. Однако технически Infiniti QX60 Sport не отличается от своих обычных собратьев.
Еще в прошлом году Infiniti QX60 лишился заслуженного атмосферника V6 3.5 долгоиграющей серии VQ. Сейчас кроссоверы предлагаются с четырехцилиндровым турбомотором 2.0 VC-Turbo с изменяемой степенью сжатия, который выдает 272 л.с. и 388 Нм. Ему ассистирует девятиступенчатый «автомат», можно выбрать между передним и полным приводом. Никаких технических изменений не заявлено.
Кроссоверы Infiniti QX60 продолжат выпускать на заводе в городе Смирна (штат Теннесси), и даже двигатели для них имеют американское происхождение, что в контексте таможенных перипетий должно дать QX60 ценовое преимущество относительно конкурентов. В продаже обновленные кроссоверы появятся летом. А позже будет представлен купеобразный Infiniti QX65, созданный на основе модели QX60.