Новый Infiniti QX60: турбочетверка вместо V6
Большой кроссовер Infiniti QX60 второго поколения дебютировал в Америке минувшим летом, и у него сохранился тот же атмосферник V6 3.5, что был у прежней модели. Однако теперь «шестидесятки» будут выпускать не только в США, но и в Китае, на заводе СП Dongfeng Nissan. Локальная версия дебютировала на автосалоне в Гуанчжоу.
В целом китайский Infiniti QX60 повторяет американскую машину: удлинять и без того немаленький кроссовер в компании не стали. Из внешних особенностей версии для КНР — только другие накладки в нижней части заднего бампера, имитирующие диффузоры. Зато для повышения рыночной привлекательности была проведена замена двигателя.
Китайский Infiniti QX60 оснащен четырехцилиндровым мотором 2.0 VC-Turbo с изменяемой степенью сжатия, который знаком по моделям QX50/QX55. Ведь в Китае налогообложение привязано к рабочему объему двигателя. По мощности турбочетверка уступает американскому двигателю V6 (252 л.с. против 299 л.с.), зато крутящего момента у нее больше: 380 Нм вместо 366 Нм. В трансмиссии — тот же девятиступенчатый «автомат» и полный привод с муфтой на задней оси.
Локализация и малообъемный турбомотор позволят значительно снизить цену, хотя объявят ее только к весеннему старту продаж. Импортный QX60 первого поколения в КНР сейчас стоит 75 тысяч долларов. В Россию же кроссоверы Infiniti QX60 станут поставлять из Америки, так что у наших машин будет мотор V6: старт продаж так же ожидается к весне. Или лучше бы с турбочетверкой?