Новый Infiniti QX60 — мы первые в России протестировали его на полигоне!

Фото: Дмитрий Питерский
Экспертная группа: Андрей Мохов | Ярослав Цыпленков

Где же снег? Не переживайте, никакой аномалии на Дмитровском полигоне не произошло. Просто еще осенью нам выпал шанс испытать новейший Infiniti QX60 «по ту сторону шлагбаума», и до поры мы обязаны были держать язык за зубами. А теперь можем наконец рассказать о том, насколько похорошела «шестидесятка».

В нынешней, непростой для бренда Infiniti ситуации QX60 не просто еще одна модель в линейке, а столп, основа. Как «трешка» для BMW или Golf для VW. Ведь на главном рынке — американском — на этот семиместный кроссовер приходится более четверти продаж марки.

Концепция семейного ­полноприводного «автобуса» не претерпела изменений, а в основе ­по-прежнему Nissan Pathfinder — пусть и основательно модернизированная, но давно известная платформа с поперечным расположением силового агрегата, стойками McPherson спереди и многорычажкой сзади. А вот дизайн совсем иной! При неизменной колесной базе свесы стали короче, передок щурится узкими светодиодами фар. А в салоне настоящая революция.

Это первый за последние лет десять по-настоящему свежий взгляд Infiniti на драйверский быт! Ясная графика виртуальных шкал. Минималистичная чистота горизонтальных линий передней панели и органичная ненавязчивость дисплея диагональю 12,3 дюйма. Даже сенсорный блок климат-контроля не раздражает: спасибо интегрированным вращающимся рукояткам температуры. А селектор трансмиссии в виде массивного и стильного ползуна просто шедевр. И подбор недешевых материалов уже почти сравним с немецким. Могут, когда захотят!
Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас
Подписка на месяц
229
Подписка на год
27481590
я уже подписан

Рекомендованные статьи