Выбираем лучший «горячий хэтчбек»
Этот жанр стоит особняком - hot-hatch, «горячий хэтчбек» создан для тех, кто молод душой и жаждет ускорений по приемлемой цене. Причем, как правило, на «заряженных» хэтчбеках ездят каждый день, а на выходных вполне можно выбраться, к примеру, на гоночную трассу в Мячкове для очередной атаки на время круга. Вот и мы выбрались. Кто быстрее-Ford Focus ST, Opel Astra OPC или Renault Megane RS? А может быть, за тот же миллион с небольшим лучше взять не хэтч, а настоящее купе- такое, как Subaru BRZ, Toyota GT86 или Peugeot RCZ?
Может, капот не закрыт? Эту мысль Ford Focus ST рождает первой — так лезет в глаза щель над тем местом, где должна быть решетка радиатора. Но у Форда решетки как таковой нет — только огромный зев в бампере, перекрытый номерным знаком.
Внешних отличий от обычного Фокуса могло бы быть и больше. Зато это пятидверка: сзади — полноценные места с удобным доступом. А сидеть в высоком пилотском кресле Recaro — кайф! Руль большой, но «хваткий», а в зоне быстрого доступа — у правого колена — по гоночным канонам расположился «ручник».
Ух ты, реакции на руль — самые острые: всего 1,8 оборота баранки от упора до упора. Но и предельный угол поворота колес уменьшен — на выездах из дворов рейка практически всегда доходит до упора. Мотор «пуляет» на все свои без малого 250 л.с., причем с любых оборотов. Но излишне смещенной назад «переключалке» не хватает четкости, да и хода могли бы быть поменьше...