Что лучше — Audi Q3, BMW X1, Mercedes-Benz GLK или Range Rover Evoque?

Фото: Алексей Галкин | Дмитрий Костюков | Роман Тарасенко | Юрий Ветров
Экспертная группа: Александр Диваков | Андрей Мохов | Иван Шадричев | Юрий Кузнецов | Ярослав Цыпленков

Красавец Range Rover Evoque вызывает эффект, схожий спосадкой инопланетного корабля: зеваки сворачивают головы, теряют дар речи. Лучшего транспорта для экспедиции в аномальную зону не найти! А вдруг инопланетяне примут за своего и выйдут на контакт? Наша цель - так называемая Зона-65 в Кировской области, где уже больше десяти лет якобы наблюдают НЛО.

Прикрывать турбодизельный Evoque будет немецкая троица компактных премиум-кроссоверов: BMW X1 xDrive20d (177 л.с.) и Mercedes-Benz GLK 220 CDI (170 л.с.) с двигателями на тяжелом топливе плюс Audi Q3 2.0 TFSI (211 л.с.) сбензиновым турбомотором.

Итак, курс на Ярославль. А потом свернем на восток.

Шикарный автобан с разделительным отбойником за Сергие­вым Посадом сменяется узкой двухполоской, прыгающей с холма на холм. Короткий просматриваемый кусок - обгон. Тяжелее всего спринтерские рывки даются водителю Эвока. И вовсе не из-за слабой энерговооруженности: согласно нашим замерам на полигоне, Range Rover с 80 до 120 км/ч разгоняется фактически за те же семь секунд, что Mercedes или BMW, а сотню с места Evoque разменивает менее чем за десять секунд, лишь на три десятых позже немецкой парочки (X1 и GLK берут этот барьер за 9,3-9,6с). Проблема в задемпфированности педали акселератора Рейнджа - даже в режиме Sport жмешь на газ, а команда до двигателя доходит спустя полсекунды! Если не позже.

В BMW прогноз ускорения был точнее. А лучше всех следовал за педалью Mercedes - ни малейших задержек, смена передач быстра и незаметна.
Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас
Подписка на месяц
229
Подписка на год
27481590
я уже подписан

Рекомендованные статьи