Новая Mazda 6 против седанов Volkswagen Passat, Peugeot 508 и Hyundai i40

Фото: Степан Шумахер
Экспертная группа: Александр Диваков | Андрей Мохов | Иван Шадричев | Юрий Кузнецов | Ярослав Цыпленков

Коллеги запомнили ее девчушкой-практиканткой - шумной, задорной красавицей, легкой на подъем. И вот спустя годы она вернулась. Начальник отдела, немец, за это время пополнел, стал важным, вальяжным и сменил круглые очки на прямоугольные. Метивший на его место молодой французский инженер пообтерся в коллективе, но на первые роли так и не выбился. Авместо одного командированного из Кореи специалиста прислали другого - у этого, говорят, есть опыт работы в Европе…Она - это Mazda 6. Начальник отдела - Volkswagen Passat. Инженер-француз - Peugeot 508. Аспециалист из Кореи - Hyundai i40.

Да, Mazda 6 по-прежнему яркая, но уже с печатью жизненного опыта на лице. Дорогая косметика, округленные формы... Она теперь длиннее и шире, чем Toyota Camry! Но сравнение с такими машинами, как Camry и Accord, у «шестерки» еще впереди - дождемся лета, когда Mazda обзаведется двигателем объемом 2,5 л мощностью 192л.с. А пока выбора нет - только два литра и 150 л.с.

А как чертовка Mazda управляется! По прямой идет как по струнке
А как чертовка Mazda управляется! По прямой идет как по струнке
0 / 0

Ford Mondeo мы брать в «отдел» не стали: скоро смена поколений. А вот Opel Insignia взяли бы с радостью, но не смогли: российский офис General Motors считает нецелесообразным, цитируем, «расходовать ресурс компании в виде автомобилей пресс-парка для появления таких статей». Такое вот отношение к читателям Авторевю. Надеемся, временное.

Внутри Мазды о былой спортивности напоминают разве что маленький руль да три раструба приборов. Скругленные углы, море податливого пластика, цветной «телевизор» по центру, блок климат-контроля «а-ля BMW», широкие кресла... Большая, солидная машина!

И просторная - зазор перед коленями задних седоков всего на сантиметр меньше, чем в Пассате. Жаль, потолок низковат, поручней на дверях нет, а оснащение даже в топ-версии Supreme бедновато. Ни электрообогрева заднего дивана, как в Hyundai, ни шторок на задних окнах, доступных к заказу у Peugeot.

И то и другое можно докупить на Passat. К тому же он самый вместительный в нашем квартете. А Peugeot, наоборот, самый тесный. Места перед коленями меньше, чем в других машинах, а задники спинок передних кресел жесткие. Жесткие они и в Hyundai i40, где к тому же самый низкий потолок и невозможно просунуть ступни под переднее сиденье.

Hyundai i40. Удобнее всего управлять климатической установкой и мультимедийным комплексом Мазды: кнопки крупные, щелчки рукояток информативные, дисплеи контрастные. Чуть хуже Passat, но нам достался автомобиль 2011 модельного года: сейчас дисплей аудиосистемы цветной, а блок климат-контроля наверняка скоро будет унифицирован с новым Гольфом. Peugeot неудобен мелкими кнопками, а Hyundai - странной логикой их расположения
Mazda 6. Удобнее всего управлять климатической установкой и мультимедийным комплексом Мазды: кнопки крупные, щелчки рукояток информативные, дисплеи контрастные. Чуть хуже Passat, но нам достался автомобиль 2011 модельного года: сейчас дисплей аудиосистемы цветной, а блок климат-контроля наверняка скоро будет унифицирован с новым Гольфом. Peugeot неудобен мелкими кнопками, а Hyundai - странной логикой их расположения
Peugeot 508. Удобнее всего управлять климатической установкой и мультимедийным комплексом Мазды: кнопки крупные, щелчки рукояток информативные, дисплеи контрастные. Чуть хуже Passat, но нам достался автомобиль 2011 модельного года: сейчас дисплей аудиосистемы цветной, а блок климат-контроля наверняка скоро будет унифицирован с новым Гольфом. Peugeot неудобен мелкими кнопками, а Hyundai - странной логикой их расположения
Volkswagen Passat. Удобнее всего управлять климатической установкой и мультимедийным комплексом Мазды: кнопки крупные, щелчки рукояток информативные, дисплеи контрастные. Чуть хуже Passat, но нам достался автомобиль 2011 модельного года: сейчас дисплей аудиосистемы цветной, а блок климат-контроля наверняка скоро будет унифицирован с новым Гольфом. Peugeot неудобен мелкими кнопками, а Hyundai - странной логикой их расположения
0 / 0

Багажник? Это не дамская прерогатива, тут новой «шестерке» похвастать нечем - вкладыш под докатку изрядно сократил объем отсека, низведя его до уровня Peugeot (473 л). То ли дело Hyundai (503 л), уже не говоря про Volkswagen с его внушительными 565 литрами!

В движении Mazda - сама грация. Но неторопливая: «шестерку» на разгоне опережают и Peugeot, и Volkswagen. Зато «автомат» перебирает передачи легко и незаметно. Переключения логичны, хотя логика по-прежнему женская: на передачу пониже коробка перескакивает, только когда продавишь педаль газа почти до пола. Спортивного режима нет, поэтому, коли захотите шустрить, придется дергать селектор или подрулевые лепестки - в «ручном» режиме «автомат» сам вверх не переключается.
Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас
Подписка на месяц
229
Подписка на год
27481590
я уже подписан

Рекомендованные статьи