Голованов опять про звук: зачем автомобилю многоканальная система?
Вначале было моно. Потом стерео. Затем квадро, после него — пятиканальный звук формата 5.1. А сейчас понеслось — 7.1, 10.1, 11.1... И мало того что они хотят заставить нас покупать для домашнего кинотеатра невероятную кучу колонок, так еще и внедряют иммерсивное аудио в автоаудиосистемы Burmester для Porsche! Зачем?
Господи, как скучно было бы вести Porsche Cayenne по Бельгии, если бы не Burmester. Глазами только и ищешь дорожные знаки: 50, 70, 90, опять 50, — не дай бог пропустить и ошибиться с выбором скорости. Правая нога затекла висеть над педалью газа. Открыть бы дроссель, выпустить на волю табун V-образной «восьмерки»! А нельзя.
Только музыка и спасает. Ставишь с заранее припасенной флешки flac-файл с записью оркестра Марии Шнайдер — а иногда эта дама способна заплести звуковую вязь не хуже Гила Эванса или Куинси Джонса — и, забывая про досаду от нецелевого использования Porsche, начинаешь мысленно скользить по аудиоволнам. Нет, никакое удовольствие от вождения нам больше не светит. Не глоток бензина спасет смертельно раненного кота, а электричество — автопилотирование и развлекательные системы на борту. В том числе и аудио новых форматов.
— Помолчите минуту. Что слышите? Только шум крови в собственной голове, верно? Это потому, что развязка от паразитных шумов извне в этом зале — более ста децибел!
Galaxy Hall для записи оркестровой музыки — с микрофонами не только у инструментов, но и над исполнителями