Peugeot 408 «отлично адаптирован для наших дорог»? Проверим!

Фото: Александр Виноградов | Илья Хлебушкин | Степан Шумахер
Экспертная группа: Александр Виноградов | Иван Шадричев | Петр Грибачев | Роман Черный

Как уверяет реклама, Peugeot 408 «отлично адаптирован для наших дорог». Вот мы и проверили это «зеркалом» тех самых «наших дорог» - 32-тысячной дистанцией ускоренных ресурсных испытаний, имитирующей сто тысяч километров обычной эксплуатации. Приобретенный редакцией за 671 тысячу рублей Peugeot408 в комплектации Active со 120-сильным бензиновым мотором 1.6 и «автоматом» стал самым дорогим автомобилем из всех прошедших «ресурс» Авторевю. Увы, это касается не только розничной цены.

До чего же приятно пересаживаться в «четыреста восьмой» из Ниссана Алмеры или Шевроле Кобальта с их откровенно пластмассовыми ­интерьерами! Правда, в отличие от известного демографического анекдота, сам процесс не радует, поскольку при посадке приходится преодолевать негостеприимное усилие фиксатора массивной двери, а неуклюжая попытка проникнуть в салон таит риск напороться на ее острый верхний угол. Но внутри - просторно, мягко и даже запах приятен.

И оттого вдвойне досадно, что из трех «ресурсных» машин минувшего сезона именно Peugeot отметился первой неполадкой, причем на первых же километрах пути. Датчику присутствия пассажира начало мерещиться, что рядом с водителем сидит кто-то непристегнутый. Тревожный зуммер мы усмирили, пристегнув ремнем попутчика-привидение. И так время от времени приходилось поступать вплоть до окончания испытаний.

Вскоре автомобиль потребовал и более серьезного вмешательства. При пробеге 3500 км вылетевший из-под переднего колеса камешек метко пробил стенку расположенного под днищем абсорбера паров бензина, попутно уничтожив его пластиковый экран и крепление троса стояночного тормоза. Все это мы заменили в нашем техцентре, заплатив за запчасти 3900 рублей.

То, что в позиции «Р» рычаг «автомата» перекрывает доступ к пепельнице, может быть расценено как призыв курить только во время движения

Инженеры Peugeot отнесли инцидент к разряду досадных случайностей, не преминув напомнить, что, наматывая тысячи километров по российским дорогам, они очень тщательно готовили машину к нашим условиям (АР №13, 2012). Но на середине пробега снайперский выстрел из-под колеса повторился: вновь была вдребезги разбита защита, абсорбер с­орвался с креплений, хотя каким-то чудом его корпус остался цел. Снаряд в одну воронку дважды не попадает? Так вот вам и трижды: у коллег из журнала «За рулем» подобным образом пострадал родной брат Peugeot 408 - Citroen C4 Sedan.

В темноте невозможно выбрать интенсивность обогрева передних кресел — цифры на барабанчиках не подсвечены
Из-за сломавшихся хлипких пластиковых фиксаторов в механизме продольной регулировки крышка бокса-подлокотника стала свободно кататься вперед и назад
0 / 0

Заводские инструкторы пообещали подумать о переносе узла.

А вот подвеска и впрямь настроена неплохо. Пройденные на максимальной скорости (около 180 км/ч) 12 тысяч километ­ров дались нам легко - без утомляющих раскачки и рысканий. Да и тяготы булыжной дороги «четыреста восьмой» преодолел пусть и не с тем же безразличием, как это сделали Renault Duster или Лада Гранта, но по крайней мере без тех пробоев подвески, которыми нас пугали Volga Siber или Chevrolet Aveo.
Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас
Подписка на месяц
229
Подписка на год
27481590
я уже подписан

Рекомендованные статьи