«Страховой» краш-тест внедорожника Chevrolet Niva: одним бампером, как на Ладе 4х4, дело не обошлось
Короткий разбег, упругий шлепок о препятствие - и откатившаяся на метр назад Niva грустно смотрит на нас заплывшим глазом фары со вздернувшейся бровью капота - мол, полюбуйтесь, садисты, что вы натворили. Видим-видим: помимо сломавшейся фары и вздыбленного капота порван бампер, согнулось левое крыло. Да, одним бампером, как на Ладе 4х4, дело уже не обошлось. А что еще?
В нашем техцентре, до которого поврежденная Niva доехала своим ходом, хотя и под аккомпанемент трущегося о бампер левого колеса, дядя Ваня удлинил список повреждений в несколько раз. Перебиты провода звукового сигнала и датчика наружной температуры, в месте крепления левой фары погнулся брызговик моторного отсека, а под фарой разрушена ее подкладка. Деформировались верхняя передняя панель и ее левая вертикальная стойка, передний брус и поперечина. У конденсатора кондиционера помялись верхние кронштейны крепления, а сам он, не потеряв герметичности, приобрел сложновогнутую форму. А у сохранившего работоспособность радиатора системы охлаждения сломался левый верхний штырь его фиксации в рамке. И главная новость: торец левого лонжерона - всмятку, а дальше на нем - складки. Проверив углы установки колес, дядя Ваня диву дался: сильнее сместилось переднее колесо не с левой, пострадавшей стороны, а с целехонькой правой.