Читатели — о кроссовере Changan Uni-K, ретротесте Москвича и о другом

Николай Лаврентьев, г. Санкт-Петербург

Когда у моей Нивы закончилась гарантия, я решил переделать машину на газ и официально все узаконить. Процесс регистрации ГБО, газобаллонного оборудования, сейчас состоит из нескольких этапов. Сначала требуется первичная экспертиза в лицензированной лаборатории, которая должна показать, что в конструкцию автомобиля можно внести такие изменения. Потом надо получить разрешение на установку оборудования в ГИБДД, установить его и сделать еще одну экспертизу, подтверждающую, что все установлено правильно. Затем — прохождение ТО. И если окажется, что у вашего баллона истек срок поверки, то придется ее пройти — в газовой организации с лицензией. После этого предъявляем автомобиль на осмотр в ГИБДД и получаем «оранжевую бумагу» — свидетельство о том, что изменения легальны и безопасны. Последний этап — это перерегистрация машины с выдачей нового СТС и отметкой в ПТС об установке ГБО.

К чему я все это рассказываю? Да просто когда читаю материалы Федора Лапшина про самодельные ­чудо-тягачи из Пскова, то испытываю когнитивный диссонанс. Скажите, как грузовики с самодельными кабинами и разными агрегатами проходят регистрацию? Неужели для этого не требуется окунуться в тот ад, на который обречены владельцы машин с ГБО? Ведь даже фаркоп некоторые особо ретивые бюрократы требуют регистрировать в порядке, описанном выше!
Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас
Подписка на месяц
229
Подписка на год
27481590
я уже подписан

Рекомендованные статьи