Chery Tiggo: как с надежностью и стоит ли покупать подержанные экземпляры?

Фото: Роман Тарасенко

Коррозионная стойкость Tiggo уж точно не может служить поводом для гордости - она примерно на уровне наших Лад. В местах сколов краски неоцинкованный металл посредственного качества быстро зацветает, а через пять-семь лет ржавчина может неизлечимо поразить низ дверей, колесные арки, пороги, капот... Дополнительный антикор жизненно необходим!

Отделку салона Tiggo время не щадит - обивка сидений маркая и непрочная, пенополиуретан внутри сминается. Зато у подержанных машин успевает выветриться раздражающий фенольный запах

Пластиковые бамперы (150 долларов передний и 100 долларов за две половинки заднего), само собой, не ржавеют, но, как и у остальных Chery, сделаны из столь дешевого и хрупкого пластика, что способны треснуть даже от легкого контакта с сугробом. А еще будьте осторожнее при мойке - вместе с грязью с бамперов и наружных зеркал может сойти краска, отбитая струей воды из моечного аппарата высокого давления.

Собранный из простецкого жесткого пластика салон немотой не страдает от рождения, а со временем хор «сверчков» усиливают бряканье разболтавшихся дверных замков и скрип механизмов сидений. К сиденьям, кстати, есть вопросы и посерьезнее - тонкая ткань их чехлов не только быстро пачкается, но и легко рвется, а набивка со временем теряет форму и заметно «просиживается».

Селектор командует капризным французским «автоматом» DP0. Кстати, на таганрогские Vortex Tingo с 2012 года ставят «робот» QR519 на базе «механики» китайской разработки
Рычаг «механики» быстро «лысеет», да и сама коробка — не образец надежности
0 / 0

Повальных проблем с несложной электроначинкой нет - разве что вполне предсказуемо не отличается качеством китайская «музыка» с CD-проигрывателем (200 долларов), барахлят стеклоподъемники (80 долларов), да «жигулевским» голосом начинает верещать моторчик вентилятора «печки» (100 долларов) - какое-то время от его песни можно спасаться, смазывая втулки. Радиатор отопителя (75 долларов) склонен быстро забиваться отложениями, и если промывка не спасает, его придется менять, а в будущем заливать только проверенный антифриз подороже.
Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас
Подписка на месяц
229
Подписка на год
27481590
я уже подписан

Рекомендованные статьи