Chery Tiggo: как с надежностью и стоит ли покупать подержанные экземпляры?
Коррозионная стойкость Tiggo уж точно не может служить поводом для гордости - она примерно на уровне наших Лад. В местах сколов краски неоцинкованный металл посредственного качества быстро зацветает, а через пять-семь лет ржавчина может неизлечимо поразить низ дверей, колесные арки, пороги, капот... Дополнительный антикор жизненно необходим!
Пластиковые бамперы (150 долларов передний и 100 долларов за две половинки заднего), само собой, не ржавеют, но, как и у остальных Chery, сделаны из столь дешевого и хрупкого пластика, что способны треснуть даже от легкого контакта с сугробом. А еще будьте осторожнее при мойке - вместе с грязью с бамперов и наружных зеркал может сойти краска, отбитая струей воды из моечного аппарата высокого давления.
Собранный из простецкого жесткого пластика салон немотой не страдает от рождения, а со временем хор «сверчков» усиливают бряканье разболтавшихся дверных замков и скрип механизмов сидений. К сиденьям, кстати, есть вопросы и посерьезнее - тонкая ткань их чехлов не только быстро пачкается, но и легко рвется, а набивка со временем теряет форму и заметно «просиживается».