Все, что нужно знать при покупке подержанного кроссовера Audi Q5

Все, что нужно знать при покупке подержанного кроссовера Audi Q5
Вторые руки | АР №20 2017
Фото: Никита Хлебушкин | Степан Шумахер

Только что покинувший сцену Audi Q5 серии 8R (2008—2017 годы) был ингольштадтским дебютом в жанре компактных кроссоверов. Не вышел ли первый блин комом в плане надежности?

Традиции — дело святое! Еще в середине 80-х компания Audi заделалась законодателем мод по части цинкования кузовов. Помните бородатую байку времен «бочки» Audi 80 серии В3 о том, что легендарные буквы ZZZ в VIN-номере, на самом деле заполняющие пустое место, якобы означают тройную оцинковку?

Кроссовер Audi Q5 — достойный наследник семейных ценностей. Родом ли он с исторической родины в Ингольштадте или, как машины до 2015 года, подсобран в Калуге (кроссоверы также производили в Китае и Индии) — металл у всех без исключения кузовных элементов что надо.

«Хромированная» наружная отделка быстрее всего портит товарный вид

Но традиции бывают не только праведными. Как и младшие родственники марок Volkswagen и Skoda, всего через ­два—­три года Audi вознамеривается примерить пятнистый костюм далматина! Если не следить за «шкурой», то даже в местах микроскопических повреждений краска пытается слинять, как снег весной. Оставшись в проталинах один на один с дорожной химией, оголенный цинк не в состоянии сопротивляться бесконечно — первые позиции коррозия захватывает на отбортовках колесных арок, которые в немалых количествах перекрашивались еще по гарантии. Как и в случае с другими Audi, забот дилерским гарантийщикам добавляет вздувающееся или осыпающееся «хромовое» покрытие решетки радиатора (220 евро). А следом ранняя сетка морщин старит и окантовку окон.

Оптические обманы

Через три—пять лет Audi может стать подслеповатым. Выходит боком диодное великолепие оптики: при отказе одного элемента вырубается вся последовательная гирлянда, что официальным путем лечится исключительно заменой блок-фары целиком (в зависимости от исполнения от 320 до 670 евро из расчета 68 рублей за евро). Но сперва не забудьте проверить модуль управления диодами (их по одному на фару, по 200 евро каждый): в половине случаев виноват именно он.

Подобное запотевание грозит серьезными проблемами начинке фары

А еще должен насторожить, казалось бы, обыденный конденсат в фарах. Ибо часто его причиной становятся… трещины в корпусе! Технологи промахнулись с характеристиками пластика, и разрушения возле креплений фар (чаще верхних) случаются даже от ударов при переезде колдобин — с большей вероятностью подобное происходит в мороз. А массированная сырость неизбежно приводит к выходу из строя электронной начинки.
Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас
Подписка на месяц
229
Подписка на год
27481590
я уже подписан

Рекомендованные статьи