Кроссовер-фастбек Honda Accord Crosstour — для американского рынка

Кроссовер-фастбек Honda Accord Crosstour — для американского рынка
Новости | 16 ноября 2009
Фото: компания Honda

Выдающаяся вперед нижняя челюсть переднего бампера, хищный оскал фальшрадиаторной решетки, плавно ниспадающая линия крыши. Не иначе создатели нового кроссовера Honda Accord Crosstour черпали вдохновение в образе ксеноморфа — инопланетного существа из знаменитого фильма Чужой.

Crosstour создан исключительно для североамериканского рынка и призван охотиться на таких конкурентов, как Toyota Venza и Nissan Murano. Принципиальное отличие — кузов фастбек, какой имеют более дорогие и престижные Acura ZDX, BMW X6 и «пятерка» Gran Turismo. В длину Crosstour вытянулся без малого на пять метров — даже массивная Honda Pilot короче на 130 мм! Но если в салоне Пилота установлено три ряда сидений для восьми человек, то Accord Crosstour — строго пятиместный, да и объем багажника мог бы быть побольше: по американской методике измерения это 728 литров против 895 литров у того же Murano. Со сложенным задним рядом объем грузового отсека увеличивается до 1453 литров, что опять же меньше, чем у большинства конкурентов.

По конструкции Accord Crosstour — типичный «паркетник». В его основе лежат узлы и агрегаты американского Аккорда (он заметно крупнее одноименной европейской модели): двухрычажная передняя подвеска, задняя многорычажка, пятиступенчатая автоматическая коробка передач и поперечно расположенный двигатель V6 3.5 (271 л.с.) с изменяемыми фазами газораспределения i-VTEC и системой VCM (Variable Cylinder Management), способной при невысоких нагрузках «отключать» два или три цилиндра для экономии топлива. Базовые версии будут переднеприводными, но за доплату можно заказать полный привод Real Time 4WD — подключением задних колес ведает электрогидравлическая многодисковая муфта, как у компактного кроссовера Honda CR-V. При этом дорожный просвет — «легковые» 152 мм.

Производство Кросстура уже стартовало на заводе компании Honda в городе Мэрисвилль (штат Огайо) — там же, где собирают «обычные» седаны и купе Honda Accord. Американские цены начинаются с $29670 (в базовой комплектации есть двухзонный климат-контроль, датчик света, CD-чейнджер и люк в крыше) — примерно на $2000 больше, чем просят за кроссоверы Nissan Murano и Toyota Venza с шестицилиндровыми моторами. Но для нас Accord Crosstour так и останется чужим — поставки этих машин за пределы Америки пока не планируются.

Рекомендованные статьи