Honda начала продажи малолитражки N-One, сделанной по мотивам сити-кара шестидесятых годов
Успех ретрохэтчбеков Mini Cooper и Fiat 500 сподвиг японскую фирму вспомнить о модели N360 1967 года — своей первой массовой малолитражке. Малышка N-One стала третьим автомобилем N-семейства вслед за вариациями N Box и N Box+.
Длина машинки — 3395 мм, на 96 мм меньше, чем у Ситроена С1. Под капотом — 660-кубовая бензиновая «тройка» в атмосферном (58 л.с.) и турбоисполнении (64 л.с.) на выбор. Трансмиссия — бесступенчатая, за доплату — полноприводная.
Поначалу сити-кар будет доступен только на японском рынке за 14370—21340 долларов в зависимости от оснащения (16 цветов кузова, система стабилизации и т.д.). Но в будущем N-One может появиться и на рынках Юго-Восточной Азии — Honda должна предоставить малайзийской фирме Proton производственные мощности и платформы.