Honda Shuttle — универсал на базе хэтчбека Fit/Jazz третьего поколения

Фото: компания Honda

Была Honda Fit Shuttle, стала «просто» Honda Shuttle: в ходе смены поколений универсал на базе компактного хэтчбека Fit/Jazz отпочковался в отдельную модель, хотя формат остался прежним. Как и прежде, грузопассажирская версия отличается от исходной пятидверки увеличенным на полметра задним свесом, а дабы подчеркнуть «самостоятельность» универсала, дизайнеры изменили оформление переднего бампера и решетки радиатора.

Данные о габаритах и объеме багажника появятся ближе к старту японских продаж, который намечен на 15 мая, но уже известно, что фамильные особенности маленького Шаттла у новой модели сохранены: это низко опущенный проем пятой двери, а также складывающиеся вровень с полом багажника задние сиденья, которые вместе образуют площадку длиной около двух метров.

Появились и новые фишки: откидные лотки для мелких вещей, закрепленные на тыльной стороне спинок задних сидений, а также съемный пластиковый короб, расположенный в заднем свесе под полом багажника.

Базовая Honda Shuttle оснащается бензиновым мотором 1.5 (132 л.с.) в паре с вариатором. Более дорогие версии имеют гибридную силовую установку — с дефорсированным до 110 л.с. двигателем 1.5 (он переведен на работу по экономичному циклу Аткинсона), 30-сильным электромотором, семиступенчатым преселективным «роботом» и тяговой батареей под полом багажника (над задней осью). Обе версии предлагаются как с передним, так и с полным приводом (задние колеса подключаются с помощью многодисковой муфты).

Прежняя Honda Fit Shuttle продавалась только в родной Японии, и новая модель, по-видимому, тоже не выйдет за пределы внутреннего рынка.

Рекомендованные статьи