Второй Поток: компактвэн Honda Stream нового поколения
В Японии начались продажи семиместного компактвэна Honda Stream («Поток») второго поколения. Как и раньше, в основе — агрегаты модели Civic. Но есть и серьезные отличия. Например, в задней подвеске применена новая двухрычажная схема с реактивной тягой. Базовый мотор — знакомый 1,8-литровый бензиновый двигатель мощностью 140 л.с. Все Стримы с этим мотором — и передне-, и полноприводные — оснащаются только пятиступенчатой автоматической коробкой передач. Для новейшего двухлитрового мотора мощностью 150 л.с. основной коробкой передач стал вариатор. Впрочем, на полноприводных версиях его заменяет традиционный «автомат».
Кузов удалось облегчить на 10 кг, при этом увеличив его жесткость. Новый Stream отличается более «легковым» силуэтом: исчезли маленькие треугольные окошки перед передними дверями, а высота уменьшилась с 1590 мм до 1545 мм. Колесная база (2745 мм) увеличилась по сравнению с автомобилем предыдущего поколения на 20 мм, что оценят пассажиры третьего ряда — им стало просторнее. Простора пассажирам последнего ряда добавил и пониженный в задней части уровень пола: теперь он совершенно плоский по всей длине салона.
Самый яркий элемент облика — передок с хищными узкими фарами и агрессивной радиаторной решеткой. Родство с моделью Civic заметно и с водительского места: здесь такой же руль и похожие очертания центральной консоли, хотя комбинация приборов традиционная, а не «двухъярусная», как на Сивике. В ближайшие месяцы дебютирует и версия для Европы.