Toyota Yaris: очередной рестайлинг и 210 сил под капотом

Фото: компания Toyota

Семейству компактных хэтчбеков Toyota Yaris/Vitz уже пошел седьмой год. В 2014 году выпускаемые во Франции машинки под именем Yaris успели пройти небольшое обновление. Передний бампер, нарисованный в европейском дизайн-центре компании, придал малышам грозный вид. При этом хэтчбеки Vitz, выпускаемые в Японии для домашнего рынка, также прошли «подтяжку лица» в похожем ключе, но все-таки заметно отличаются от «европеек». Теперь же все машины обзаведутся новой, унифицированной внешностью.

Toyota Vitz 2010 года. Yaris отличался только эмблемами
Toyota Vitz после рестайлинга 2014 года
А так после рестайлинга 2014 года выглядела Toyota Yaris (на фото гибридный вариант)
0 / 0

Впрочем, новый дизайн выглядит развитием прежних идей. Это можно понять по свежим хэтчбекам Vitz, уже поступившим в продажу в Японии. Доминанта передка — выпирающий «нос», увенчанный овалом фирменной эмблемы и напоминающий не то о гоночных болидах, не то о концепт-каре FT-1 2014 года. В стороны от него расходятся блестящие «усы», перетекающие в полоски диодных огней внутри фар, а ниже — здоровенная декоративная решетка трапециевидной формы. А гарантированно отличить освеженную машину от прежней можно сзади: фонари превратились из вертикальных в горизонтальные, «заехав» на багажную дверь.

0 / 0

Кроме того, немного доработана силовая структура кузова: увеличено число точек сварки, повышена толщина усилителя кузова под передней панелью. А в подвеске появились новые амортизаторы с иными настройками.

Только сейчас в Японии начали продавать гибридную версию, хотя в Европе машины с работающим по циклу Аткинсона 1,5-литровым мотором 1NZ-FXE и электромеханическим вариатором THS II продаются еще с 2012 года. Традиционных силовых агрегатов осталось только два: это трехцилиндровый литровый мотор (69 л.с.) и 99-сильная «четверка» объемом 1,3 литра. Оба двигателя работают в паре с вариатором, причем более мощные версии можно заказать и с полным приводом. А вот полуторалитровый мотор 1NZ-FE мощностью 109 л.с. в Японии больше не предлагается.

Появились новые варианты отделки салона
Гибридный вариант получил щиток приборов с большим цветным дисплеем
0 / 0

Но еще интереснее, что на весеннем Женевском автосалоне будет представлен «заряженный» вариант Яриса. Подробностей о машине пока нет, не объявлено даже точное название модификации. Зато уже известно, что под капотом окажется двигатель мощностью 210 л.с. Внешность также рассекречена: ничего общего с шоу-каром Vitz TGR Concept она не имеет и вообще мало отличается от базовой модели. Все подробности узнаем уже в марте.

«Заряженная» Toyota Yaris: обратите внимание на выхлопной патрубок по центру бампера и большой спойлер на третьей двери

Рекомендованные статьи