Alfa Romeo Stelvio: базовые моторы и задний привод
С началом апреля в Европе стартовали продажи базовых версий кроссовера Alfa Romeo Stelvio. До сих пор можно было заказать только полноприводные машины с бензиновым турбомотором 2.0 мощностью 280 л.с. или 210-сильным дизелем 2.2. Теперь же на рынок выходят версии попроще, которые наверняка будут более востребованы у экономных европейцев.
Самым доступным стал Stelvio с задним приводом и дефорсированным до 180 л.с. турбодизелем. В начальном исполнении Business такая машина стоит в Италии 47300 евро — на 3,5 тысячи дешевле полноприводной модификации с дизелем мощностью 210 л.с. Потери — минус 20 Нм крутящего момента (450 Нм), 5 км/ч максималки (210 км/ч) и ровно секунда в разгоне до «сотни» (7,6 с). А на выбор, так же как и у более мощной версии, предусмотрены два пакета оснащения — Super (плюс 450 евро) и Executive (плюс 3200 евро). Для сравнения: цены на BMW X3 в Италии начинаются с 42700 евро.
Alfa Romeo Stelvio с бензиновой турбочетверкой 2.0 теперь также доступен в версии с меньшей отдачей: максимальная мощность снизилась с 280 до 200 л.с., крутящий момент — с 400 до 330 Нм. Но привод остался полным, а коробка передач у всех Stelvio только восьмиступенчатый «автомат». Разумеется, 200-сильный паркетник потерял и в динамике: до 100 км/ч он разгоняется за 7,2 с (дольше на 1,5 с), а максимальная скорость снизилась с 230 до 215 км/ч. На родине такие машины продаются в комплектации Super и дешевле более мощных сестер на 2550 евро — минимум 50250 евро.
Продажи в России? Увы, наше представительство концерна FCA по-прежнему хранит загадочное молчание. Однако, по словам главного редактора Авторевю Михаила Подорожанского, уже испытавшего кроссовер на европейских дорогах, Stelvio прекрасно русифицирован. То есть надежда есть?