Американский Volkswagen Tiguan: семь мест и «автомат»
Почти месяц назад мы рассказывали про китайский Volkswagen Tiguan L — удлиненную версию с просторным пятиместным салоном. Теперь «растянутый» кроссовер добрался и до Америки, причем, в отличие от Поднебесной, на местном рынке это будет единственная версия Тигуана, поэтому приставка L ей ни к чему. Однако американский вариант имеет несколько важных отличий от китайского.
По сравнению с европейским Тигуаном колесная база стала больше на 110 мм, то есть расстояние между осями у длинной версии такое же, как у соплатформенного кроссовера Skoda Kodiaq (2791 мм). А вдобавок создатели увеличили задний свес, заодно изменив форму бокового остекления, поэтому в итоге американский Tiguan даже длиннее чешского родственника: 4704 против 4697 мм (вариант для Поднебесной больше еще на 8 мм из-за рамки переднего номерного знака).
Но если китайский Tiguan L строго пятиместный, то для Америки Volkswagen подготовил семиместную версию. У переднеприводников третий ряд есть уже «в базе», а для полноприводных автомобилей предлагается за доплату. Второй ряд, как и в Европе, может двигаться на салазках, но у американской версии есть своя особенность — разделенная на три части спинка (в пропорции 40:20:40).
Единственный двигатель для Америки — турбочетверка 2.0 TSI (184 л.с.), однако работает она не с преселективным «роботом», а с традиционным восьмиступенчатым «автоматом», как у большого кроссовера Volkswagen Atlas. Отказ от коробки DSG, которая применяется на машинах для Европы, России и Китая, неслучаен: американские покупатели предпочитают гидротрансформаторы из-за комфорта и тяговых свойств при буксировке прицепов.
Выпускать удлиненные Тигуаны для Америки будут на заводе концерна Volkswagen в Мексике. А впоследствии такая версия должна появиться и на других рынках — в том числе и в Европе, где семиместный кроссовер будет называться Tiguan Allspace. В России же вот-вот начнут продавать обычный, «короткий» Tiguan, производство которого уже идет в Калуге.