Анонсирован новый среднеразмерный седан Hongqi H5

Фото: autohome.com.cn | компания FAW

Пять лет назад именно с седана Hongqi H5 началось агрессивное наступление бренда «Красное знамя» (читается «Хунцы») на частный сектор китайского рынка, ведь прежде автомобили Hongqi выпускали в небольших количествах для обслуживания госаппарата. Первое поколение модели H5 готовили впопыхах, взяв за основу седан Mazda 6: у материнского концерна FAW есть совместное предприятие с Маздой. Однако с поставленной задачей первопроходца Hongqi H5 справился успешно: ежегодные продажи постоянно росли и достигли 84 тысяч штук в 2021 году. Теперь на смену готовится седан второго поколения собственной разработки: концерн FAW опубликовал первые изображения.

1 / 2

Внешне новый Hongqi H5 представляет собой масштабную копию представительского седана Hongqi H9: созданием фирменного стиля бренда занимался бывший дизайнер компании Rolls-Royce Джайлс Тейлор, которого концерн FAW переманил в 2018 году. На месте и фирменный красный «гребешок» на капоте. Длина седана — около 4,9 м. Но пропорции у «пятерки» все же другие, ведь в основе лежит переднеприводная платформа с поперечным расположением двигателя.

1 / 2

Других подробностей концерн FAW пока не раскрыл. Хотя есть неофициальная информация, что под капотом окажется двухлитровый четырехцилиндровый турбомотор в тандеме с преселективным «роботом». А первый взгляд на интерьер уже обеспечили фотошпионы: там будет вертикальный «планшет» во всю центральную консоль, как у нынешнего Мерседеса S-класса.

Полноценная премьера седана Hongqi H5 второго поколения состоится в апреле на автосалоне в Пекине. Прежняя модель на основе Мазды пока остается в строю, сейчас эти машины в Китае продаются по цене от 23 тысяч до 30 тысяч долларов.

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий
  • Не удивлюсь что-то из Китая будет на ГАЗе. А кто-нибудь объяснит почему крутят по телеку рекламу Шкоды?

  • Скоро будут закупки в Госдуму.... вместо Ауди и Мерседес.

  • Ну нормальная такая решетка, у них там по ходу конкурс среди автопроизводителей, кто больше решетку вкорячит

  • О, наша новая Камри подъехала...

  • Чего то глаза какие то узкие

  • Жаль, что не дождались новой шестерки, была бы заднеприводная платформа как у старшей модели.

    • Почти никто и никогда не осваивает в Китае новейшие платформы. Так что возможно не имело смысла ждать, зато сюда втиснули свой посконный силовой агрегат. Тем более что китайцы "драйверским характером" не сильно заморачиваются, а переднеприводные автомобили по определению дешевле.

      • Просто этот седан смотрелся бы лучше с длинным носом, только и всего. Хотя вон, те же Вольво заморочились с пропорциями, не смотря на передний привод и поперечный движок.

        • Заморачиваться с дорогой платформой ради длинного носа - это просрать кучу бабла впустую. Ничто не мешает сделать длинный нос и с поперечным расположением силового агрегата.

  • Волга почти. Вот только китайцы уже отказали нам в авиакомпонентах, дабы на себя гнев звёздно-полосатых не вызвать. Так что Волгу у нас они такую делать не станут. И с Камазом не поможут. Придётся самим, но срисовать то можно.

    • все нормально будет с авиазапчастями. Официально поставлять не будут, но никто не помешает китайскому "ООО" поставлять в частном порядке какому-то российскому ООО. Которое, в свою очередь, уже будет продавать авиакомпаниям. Ничего нового.

      • но никто не помешает китайскому "ООО" поставлять в частном порядке какому-то российскому ООО

        Просто натянут производителя за то, что самолеты продолжают летать, на пару миллиардов баксов штрафа. И все. Но все эти "ооо" никто из официальных органов трогать не будет.

    • У китайцев с нами самолёт в разработке, его на МАКСе показывали. Вполне логично с их стороны "подстегнуть" сотрудничество.
      Седан, выглядящий как седан. Что-то новенькое.

    • да ну... а мы не поставляем двигатели к китайским истребителям???? а как же тайвань???

    • Насколько я понял, речь шла не о китайских авиакомпонентах, а о боинго-эрбасовских, которые планировалось покупать через Китай. Но китайцы заочковали, побоявшись сами без этих запчастей остаться. Ведь их происхождение и место применения контролируется. Теперь попытаются то же самое через Индию и Турцию, но 100% вероятность, результат будет таким же.

  • Или сразу отключайте комментарии, или давайте ссылку на произведения Сорокина! ... который Владимир :-(

Рекомендованные статьи